Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 10 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всего надо поменять 4 детальки..... Скобы и еще как зовутся не знаю..... под 14" мне эти детальки обошлись в 2200!!!!! Все по моему будет от 2110. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil Администратор клуба
![](images/avatars/13256070284a524abb75042.jpg)
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 11 2009 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 ты перепутал на 2115 идут 13" тормоза, но только вентилируемые от 2110 (карб 8в) (поищи в инете), а вот на 2110 (16в) идут ужу 14", таак вот как раз для 14" надо менять весь суппорт кроме цилиндра _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Alex Gridz Участник клуба
![](images/avatars/140017004649aada8ab712a.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Мар 11 2009 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Долго читал тему... долго пытался догнать... есть идея.. в раздел - переделка тормозов.
Типа такая:
0) Самый дешёвый вариант - купить перфорированные 13-е диски (ну или с канавками)
1) Самый безболезненный вариант - купить вентилируемые 13 диски (от 10-ки)+ что там ещё для этого нужно (какие скобы, если нужны).
2) Более дорогой способ - купить 14-е диски и что для них нужно.
А то тема всё больше, а конкретики всё меньше и меньше. _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Мар 11 2009 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Levka83 ты перепутал на 2115 идут 13" тормоза, но только вентилируемые от 2110 (карб 8в) (поищи в инете), а вот на 2110 (16в) идут ужу 14", таак вот как раз для 14" надо менять весь суппорт кроме цилиндра |
Ну так на сколько я понимаю менять все равно не 2 скобы, а 4.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Brodil Администратор клуба
![](images/avatars/13256070284a524abb75042.jpg)
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Мар 11 2009 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, для 13 вентилей менять только скобы 2 шт, а для 14 менять обе части сюппорта итого 4 шт) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денвер Модератор
![](images/avatars/140954913249c7dddc78d99.jpg)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 11 2009 1:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай подумаем логически.
Ставим 13" вентилируемые-отличие от обычных толщина,значит скобу диска менять однозначно-на вентилир диск обычная не налезет,+скобу суппорта тоже иначе не засунуть колодки.Итог суппорт в сборе без цилиндра
Ставим 14" вентилируемые-отличие от 13" диаметр значит меняем скобу диска.Ширина одинаковая значит скобу суппорта оставляем от 13" вентил.Итог при переходе с 13" на 14"меняем только скобы диска если с обычных на 14"е то суппорт в сборе без цилиндра.
Прошу заметить ни в коем случае нельзя агрегатировать суппорта от вентилир тормозов с обычными дисками и суппорта от 14" дисков с 13"дисками и уж тем более с обычными!!!!
В первом случае при износе колодок немногим более половины колодка ваша вылетит из суппорта в щель скоба-диск.Эффект провал педали тормоза+загубленный диск.Во втором колодки будут работать только на 2/3 своей поверхности.Верхняя часть колодки работать не будет.Эффект значительное ухудшение торможения+необходимость более частой смены колодок.В паре суппорт от 14" с обычным диском нарветесь на 2 беды одновременно в моей практике и такие авто встречались.Рассказал все, что знал))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Денвер Модератор
![](images/avatars/140954913249c7dddc78d99.jpg)
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 11 2009 1:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и самое главное при дисках на 14" колеса менять однозначно. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|