2109.ru :: Просмотр темы - Хруст на первой передаче...
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хруст на первой передаче...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ronin



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня как купил хрустела жутко вторая...аж люди оборачивались..и 3я выскакивать начала. Перебрка коробки + запчасти - 7 тыр. Щас все тихо и плавно..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha
Участник клуба


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 328
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал, аж страшно стало. Толи коробки после 94 г делать разучились совсем!? На моей коробка 92 г/в, более 140 тысяч км. прошла без единого разбора и ремонта. Как-то задняя похрустывать стала, немного подтянул трос сцепления и всё пучком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin



Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Фев 06 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю дело не в коробке, хотя процент брака конечно увеличивается, раньше делали получше. Дело в стиле вождения. Мне сказали что в моем случае скорее всего имел место слишком долгий разгон на второй передаче, вот шестерни и сработались. По уму же первая-вторая-третья должны включаться с очень небольшим интервалом при разгоне. А первую использую только при полной остановке, предпочитаю очень медленно ползти на второй и иногда с нее же трогаюсь, правда так можно и сцепу убить..поэтому думаю прекращать подобную практику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 14 2009 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ до конца читать не осилил.Но скажу про синхроны которые в самом начале упоминали.На каждой передней передачи есть синхронизаторы.Пять передач-пять синхронов.Задняя без него.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 14 2009 2:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про хруст зачем годать что там.Разбираем (а это точно звуки из кпп)смотрим,чиним,катаемся.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрустит до сих пор, но теперь начал замечать странный запах, мне сказали что это сцепление так пахнет, запах появляется когда в горку на второй едешь или если на третей передачи километров 70 минут пять, а потом переключаешь на четвертую и появляется запах... Что это может быть, я думаю что скоро прийдет писец диску сцепления.... И может быть это из за того что я подтянул трос сцепления и теперь диски сжимаются не со всей (положенной им.) силой и трутся?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 17 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прально думаешь...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИльяKO
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 112
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Фев 18 2009 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil. Так что правильно? Трос ослабить????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 18 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты просто перетянул трос, ослабь его
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 19 2009 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасьте.Чепуху не говорите.На девятке регулировкой троса вы только педаль поднимаете-опускаете, в самой коробке ничего не происходит,сцепление на 2109 беззазорное.Проверить можешь так сцепление, на малой скорости включи передачу повыше и на газ нажми.Если обороты начнут расти а скорость нет или очень медленно-значит пробуксовка диска.Вонь горелых колодок идет .Проверять лучше в черте города ,ато спалишь резко и все приплыли...
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Фев 19 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денвер, тогда подскажи - езжу один или с пассажиром - нормально всё, а загрузишь полный салон народу и начинает вонять сцепление, и прям чувствуется что оно пробуксовывать начинает. По твоим словам получается что игрой с тросиком это уже не исправить, да? Да и расцепляться полностью стало уже фактически когда педалька на полу лежит....
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если педаль почти в полу, то при нажатии ты просто не до конца выключаешь сцепление,соответственно передачи включаються с затруднением(у тебя такого может не быть поскольку диск изношен).Если регулировку не трогал(на тросу под капотом)визуально износ сцепления можно определять по плавному подъему педали.Чем сильнее изнашиваеться диск тем выше становиться педаль.Педаль должна быть на уровне с педалью тормоза.
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денвер
Модератор


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 537
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Фев 20 2009 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

играй с тросиком ничего не добьешься.Единственное момент схватывания сцепления можно менять(прямопропорционально положения педали)
_________________
Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Ф.



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот в такой ситуации в чем беда??? Стартую со светофора как обычно на первой, где-то на 1500-2000 резко перехожу на вторую и слышу такой звук, как будто сцепление до конца не выжал, если же переключаюсь медленно, держа ручку вниз, полсекунды задержки, вторая, тогда все тихо мирно и спокойно, при переключении на остальные ничего подобного нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
Старый панк


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 165
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Мар 26 2009 6:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Ф. писал(а):
А вот в такой ситуации в чем беда??? Стартую со светофора как обычно на первой, где-то на 1500-2000 резко перехожу на вторую и слышу такой звук, как будто сцепление до конца не выжал, если же переключаюсь медленно, держа ручку вниз, полсекунды задержки, вторая, тогда все тихо мирно и спокойно, при переключении на остальные ничего подобного нету...
Полумёртвый синхронизатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group