Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Фев 06 2009 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как купил хрустела жутко вторая...аж люди оборачивались..и 3я выскакивать начала. Перебрка коробки + запчасти - 7 тыр. Щас все тихо и плавно..)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Miha Участник клуба
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 06 2009 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал, аж страшно стало. Толи коробки после 94 г делать разучились совсем!? На моей коробка 92 г/в, более 140 тысяч км. прошла без единого разбора и ремонта. Как-то задняя похрустывать стала, немного подтянул трос сцепления и всё пучком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 35
|
Добавлено: Фев 06 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю дело не в коробке, хотя процент брака конечно увеличивается, раньше делали получше. Дело в стиле вождения. Мне сказали что в моем случае скорее всего имел место слишком долгий разгон на второй передаче, вот шестерни и сработались. По уму же первая-вторая-третья должны включаться с очень небольшим интервалом при разгоне. А первую использую только при полной остановке, предпочитаю очень медленно ползти на второй и иногда с нее же трогаюсь, правда так можно и сцепу убить..поэтому думаю прекращать подобную практику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 14 2009 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ до конца читать не осилил.Но скажу про синхроны которые в самом начале упоминали.На каждой передней передачи есть синхронизаторы.Пять передач-пять синхронов.Задняя без него. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 14 2009 2:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А про хруст зачем годать что там.Разбираем (а это точно звуки из кпп)смотрим,чиним,катаемся. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Фев 17 2009 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрустит до сих пор, но теперь начал замечать странный запах, мне сказали что это сцепление так пахнет, запах появляется когда в горку на второй едешь или если на третей передачи километров 70 минут пять, а потом переключаешь на четвертую и появляется запах... Что это может быть, я думаю что скоро прийдет писец диску сцепления.... И может быть это из за того что я подтянул трос сцепления и теперь диски сжимаются не со всей (положенной им.) силой и трутся? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 17 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
прально думаешь... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИльяKO Участник клуба
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Фев 18 2009 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil. Так что правильно? Трос ослабить???? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 18 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ты просто перетянул трос, ослабь его _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 19 2009 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасьте.Чепуху не говорите.На девятке регулировкой троса вы только педаль поднимаете-опускаете, в самой коробке ничего не происходит,сцепление на 2109 беззазорное.Проверить можешь так сцепление, на малой скорости включи передачу повыше и на газ нажми.Если обороты начнут расти а скорость нет или очень медленно-значит пробуксовка диска.Вонь горелых колодок идет .Проверять лучше в черте города ,ато спалишь резко и все приплыли... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Фев 19 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер, тогда подскажи - езжу один или с пассажиром - нормально всё, а загрузишь полный салон народу и начинает вонять сцепление, и прям чувствуется что оно пробуксовывать начинает. По твоим словам получается что игрой с тросиком это уже не исправить, да? Да и расцепляться полностью стало уже фактически когда педалька на полу лежит.... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 20 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
если педаль почти в полу, то при нажатии ты просто не до конца выключаешь сцепление,соответственно передачи включаються с затруднением(у тебя такого может не быть поскольку диск изношен).Если регулировку не трогал(на тросу под капотом)визуально износ сцепления можно определять по плавному подъему педали.Чем сильнее изнашиваеться диск тем выше становиться педаль.Педаль должна быть на уровне с педалью тормоза. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Фев 20 2009 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
играй с тросиком ничего не добьешься.Единственное момент схватывания сцепления можно менять(прямопропорционально положения педали) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Ф.
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16
|
Добавлено: Мар 26 2009 1:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот в такой ситуации в чем беда??? Стартую со светофора как обычно на первой, где-то на 1500-2000 резко перехожу на вторую и слышу такой звук, как будто сцепление до конца не выжал, если же переключаюсь медленно, держа ручку вниз, полсекунды задержки, вторая, тогда все тихо мирно и спокойно, при переключении на остальные ничего подобного нету... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik Старый панк
Зарегистрирован: 10.05.2008 Сообщения: 165 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Мар 26 2009 6:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Ф. писал(а): | А вот в такой ситуации в чем беда??? Стартую со светофора как обычно на первой, где-то на 1500-2000 резко перехожу на вторую и слышу такой звук, как будто сцепление до конца не выжал, если же переключаюсь медленно, держа ручку вниз, полсекунды задержки, вторая, тогда все тихо мирно и спокойно, при переключении на остальные ничего подобного нету... | Полумёртвый синхронизатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|