|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Окт 12 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
skip59 писал(а): | Ребят.. Всем привет.... Снова как обычно появилась проблема... Представте себе ситуацию..... Завожу утром машину, на улице +2. Машина инжектор (как говорилось ранее). В общем при запуске двигателя обороты достигают около 2500 об/мин. и держаться на таком положении, хотя раньше такого небыло..... (были сначала около 2000 потом падали до ~900, сейчас всегда стабильно 2500 держит и не опускаются(( как быть не подскажите???) Грешу на датчик РХХ (Регулятор Холостого Хода и на ДПДЗ...).
И еще хочу тепла в машине на зиму... Как быть (низкая панель но всеравно ХОЛОДНО езжу во всем зимнем обмундировании )) может стоит радиатор печечный поменять ??) а так краник в положении максимум стоит!! |
1. У самого недавно так было. Причина в датчике положения дросельной заслонки. Когда он барахлит, комп ориентируется на датчик холостого хода и получается такая бодяга с оборотоми. Я старый датчик когда снял, на всякий случай его тестером прозвонил - вроде все нормально. А замена все равно помогла! (наверно контакты все же подокисленные были).
2. 9-ка теплая машина! На предыдущей карбюраторной с низкой панелью поначалу холодно было - термостат поменял - все ОК. На ныненшней предыдущие хозяева большие умельцы были - умудрились где-то найти движок отопителя, который в обратную сторону крутил! Поменял - Ташкент. Ну а если у тебя таких засад нет -для начала на горячей машине открой кран печки, и через пару минут пощупай патрубки. Кстати, на форуме Mail.ru у парня такая проблема после замены печки - он просто воздух из системы не спустил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|