2109.ru :: Просмотр темы - Хочу купить подержанную девятку
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу купить подержанную девятку
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как обсуждается покупка не новой зубилы, а потрепаной и в данном случае все же лучше смотреть на кузов, в первую очередь на кузов, потом ходовая и уж потом движок, а разглядывать качество покраски не имеет особого смысла. Ну можно конечно взять кузов с вентиляцией, в дождик ноги по лужам мочить ездить, но за то красивенькую и хорошо покрашенную. Это все на любителя, кому - что.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Окт 05 2009 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 У меня была красивая металликом хорошо покрашенная 9-ка, всё красиво... но через год сгнил силовой элемент кузова... лонжерон... его после аварии только вытянули и мастикой брызнули.
Поэтому смотрите не на то КАК покрашена, а на то насколько ржавая.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScDewt



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно что надо смотреть кузов и я буду смотреть его очень тщательно, да и по этой теме есть вопросы, но их позже.

Просто за ту сумму, на которую я расчитываю взять (около 90 тыс +- 10тыс), предлагают очень много машин и хотелось бы за эти деньги взять не только с хорошим кузовом, но и с нормальным (не мега супер - просто с нормальным) внешним видом и не убитыми агрегатами. Обидно будет выкинуть такую сумму и получить отличный кузов с кучей неработающих или требующих большого ремонта агрегатами. А учитывая то что я машину знаю только в теории (ни разу внутрь не лазил, тока книжки читал) + отсутствие гаража - то ремонт для меня представляется трудно, потому хочется сразу взять нормальную машину и почуть чуть вкладываться.

Соответственно вопрос про ржавчину - на что в первую очередь обращать внимание (т.е. какие вещи больше всего подвержены дырявиться)?! - пока я только определил: дно ближе к краям машины, двери, края багажника и капота. Сейчас вот узнал про ланжероны. Не знаю как с корозией может быть и как проверить подкрылки (там бывает пластик стоит, а вот что под пластиком -неизвестно). Просто все обтыкать и каждый сантиметр просмотреть не получится я так думаю, но наверняка есть определенные места где у большинства девяток начинается гниль... - эдакие слабые места.

ещё - как определить есть ли ржавчина если к примеру перед продажей её всю промазали мовилью или ещё какой нить хренью? Просто потыкать везде отверткой? или немного стереть мовиль и посмотреть что под ней?

В любом случае ржавчина найдется - как определить степень безнадежности ржавчины? (площадь ржавчины, степень - т.е. светло желтый метал или уже ярко красный с отшелушиванием) Т.е. к примеру - смотрю дно и вижу что под пасажирским седением есть ржавчина - тыкаю отверткой - вроде нормально - не протыкается. Это может означать что если я сотру эту ржавчину, и вскрою мовилью - все нормально будет? или гниль продолжится?

В силовых агрегатах или в их креплениях ржавчину где смотреть?!, а то под капотом целый мир агрегатов и глаза разбегаются, да и не всегда видят изощренные места, потому надо знать куда заглянуть или подлезть чтоб увидеть?! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Gridz
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 708
Откуда: Москва [СВАО]

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУЗОВ

Правило №1 - Если ржа пошла - её уже не остановишь. Можно только отсрочить на год-два.
Правило №2 - Смотри сварные швы в багажнике, под капотом, на полу. Они должны быть как минимум одинаковыми по всем сторонам. Это минимальная гарантия того, что машина не битая.
Правило №3 - Равномерность нанесения краски и лакового слоя, не совпадение оттенков - признаки перекраски деталей после ДТП. В основном - крылья, боковины кузова, капот.
Правило №4 - Наличие бугорков краски (вспучивание) на крыльях, стойках лобового стекла, низу дверей, задней двери - признак скрытой коррозии.

АГРЕГАТЫ

Правило №5 - Наличие потёков масла на двигателе - первый признак проблем. Если сифонит из под клапанной крышки, вокруг отвода картерных газов, вокруг масляного щупа -> избыточное давление в картере -> признак износившихся поршневых колец. Если карбюратор - наличие маслянистой жидкости в кастрюле масляного фильтра.
Правило №6 - Наличие сизого или чёрного дыма из выхлопной - можешь сразу разворачиваться и уходить. Ремонт (капиталка) двигателя с вероятностью 90%. Стоит посмотреть состояние свечей. И послушать звук двигателя на холодную и прогретого. Проверить как заводится.
Правило №7 - Выбивание передач при движении, громкие звуки из коробки передач, проблемы при включении передач - коробка почти труп, предстоит ремонт или замена.
Правило №8 - Состояние подвески - наличие трещин в месте крепления крабов, трещины на задней балке в месте крепления амортизаторов, раскачивание при движении, раскачка авто при нажатии и отпускании - признаки убитой подвески. Первые два пункта - самые страшные, грозят знакомством с местным сварщиком.

ЭЛЕКТРИКА

Правило №9 - Самостоятельное включение дворников, звукового сигнала, омывайки, поворотников - проблемы с монтажным блоком. Скорей всего - замена.
Правило №10 - Глюки электрики - неизлечимо, проблемы конструкции. Быть готовым.

ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ - МОЁ ИМХО.

PS После всего перечисленного если авто всё же нравится - ехать на СТО на диагностику.
_________________

Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.

Владею Renault logan SR 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seriy
Участник клуба


Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Жуковский мос.обл

СообщениеДобавлено: Окт 07 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иной раз корыто за 25 т.р. надежней и лучше состоянием чем гламурненькая блестящая машинка... Если рассчитываешь на сотню денег - набери еще столько же и купи себе какую нибудь иномарку, опеля или япошку например. За такие деньги лучше не связываться с нашим автопромом, он того не стоит. Наши тазы независимо от года и состояния не тянут дороже полтинника.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIM



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 1
Откуда: Г. ТУЛА

СообщениеДобавлено: Окт 23 2009 13:27    Заголовок сообщения: Смена классики на ласточку девяточку Ответить с цитатой

Всем привет.
Долго я искал в интернете хороший клуб любителей самары,и вот нашёл наконец.
Вкраце о себе: мне 20 лет,живу под Тулой,ездию на копейке 75г.в. ,
все виды ремонта делаю сам.
А теперь о главном. У меня есть 80 тыщ. руб. Хочу поднакопить ещё 30-40 и взять по весне девятку.
Расскажите мне пожалуста о ней,а именно: о конструкции,особености эксплутации, о вредностях, болезнях, ну и о преимуществах перед классикой.
Зарание благодарен!
_________________
Женщина любит ласку,а АВТОМОБИЛЬ СМАЗКУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон 86 регион
Администратор клуба


Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: 86 регион-Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Окт 23 2009 16:58    Заголовок сообщения: Re: Смена классики на ласточку девяточку Ответить с цитатой

MAKSIM писал(а):
Всем привет.
Долго я искал в интернете хороший клуб любителей самары,и вот нашёл наконец.
Вкраце о себе: мне 20 лет,живу под Тулой,ездию на копейке 75г.в. ,
все виды ремонта делаю сам.
А теперь о главном. У меня есть 80 тыщ. руб. Хочу поднакопить ещё 30-40 и взять по весне девятку.
Расскажите мне пожалуста о ней,а именно: о конструкции,особености эксплутации, о вредностях, болезнях, ну и о преимуществах перед классикой.
Зарание благодарен!

Уважаемый MAKSIM)))
смотрите пользуйтесь на здоровье форумом все описанно в темах и подфорумах все болячки и способы решения их
постоянно пользователи и активисты сайта выкладывают новую инфу и ремонт
от меня регулярно делается фото отчет о способах ремонта и прочее так же и от других
от Вас ждем адекватного поведения темы с Вашей машиной и фото.....
желаем Вам купить норм зубило и что бы оно служило верой и правдой
будем помогать чем сможем
_________________

владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139

Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> FAQ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group