Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 15 2009 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
рычаги не погнуты ли? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 15 2009 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | рычаги не погнуты ли? |
Были бы погнуты на развале заметили бы. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 15 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот к примеру тоже, когда переварил всю морду, все в размере тяп ляп, а левый рычаг с растяжкой в не влазит в краб, думал уже все ппц полный, потом просто полностью открутил растягу и увидел что она погнута в одном месте всего на 5 градусов )
Еще как вариант: был копейко, но не было у копейко развала, жрала копейко на одном колесе резину и руль тащило в сторону, потом развал сделали и опять руль в сторону: колеса по диагонали и вперед едем без рук _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня при торможении влево машину уводит. При сильном торможении. Приходится руль правее поворачивать, чтобы не уходила с курса. Неделю назад поменял тормозные диски и колодки.
Как это лечится? _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S!mpLe
Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Москва,СЗАО
|
Добавлено: Июл 16 2009 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя проблема решена,дело было в сход-развале... криворукие мастера делали.... щас на компе псмотрел и выровнял,отстование было аж на 3гр правого колеса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | А у меня при торможении влево машину уводит. При сильном торможении. Приходится руль правее поворачивать, чтобы не уходила с курса. Неделю назад поменял тормозные диски и колодки.
Как это лечится? |
переборкой суппорта: либо направляющие убиты уже, либо цилиндр криво ездит, так же еще может быть недокаченность контуров и тп _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 17 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Уводить стало после замены колодок и дисков тормозных. Раньше этого не было. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 18 2009 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
переборка суппорта думаю тебе тогда поможет _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 09 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже такая проблема появилась после замены левого наружного ШРУСа и смены колодок. Машину ведет вправо именно, когда ускоряешься. Накатом и при торможении она едет ровно. Развал-схождение не помогло. Обратился к мастеру, который его делал. Тот сказал, что нужно заменить сайлентблоки рычагов и штанг подвески. При их замене нужно оставить старые шайбы.
Пока что его совет не проверил, ибо денег нет на сайлентблоки. :( _________________ ВАЗ 21093, карбюратор, 98 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 50 Откуда: 31й регион
|
Добавлено: Ноя 16 2009 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Увод от прямолинейной траектории вправо при интенсивном разгоне и влево при торможении двигателем проблема всех отечественных переднеприводных авто. Все Вы видели что коробка стоит не по центральной оси автомобиля, а смещена влево по ходу движения. Поэтому левый приводной вал короче правого, соответственно угол излома левых ШРУСов гораздо больше чем у правых. А чем больше угол излома, тем больше усилие требуемое для проворота. Т.е. на левом и правом колёсах действуют разные силы. Отсюда и увод. И ещё, "благодаря" разной длине приводов на левом ШРУСы изнашиваются гораздо быстрее. На иномарках данная проблема решена установкой промежуточной опоры на длинном валу, который имеет излом посередине. _________________
21093 98г Карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 17 2009 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы все со своими приводами.ШРУС-ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ! Благодаря ему усилия одинаковыне что на левом валу что на правом.Я на своем авто ни разу не замечал чтобы его несло в какую то не было сторону при разгоне.Нужно думать в чем проблема! _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
is
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ноя 23 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Прав был Колюня и его ссылка на "За рулем". Действительно, увод автомобиля вправо вызван разницей в приводах. Левый привод имеет больший угол и меньшую длину по отношению к правому. Чем выше "морда" авто, тем сильнее будет увод при ускорении и тем быстрее будет изнашиваться левый внутренний ШРУС. На иномарках, во избежание таких казусов ставят промежуточную опору на длинный привод (обычно правый).
Если что то закисло, то оно закисло навсегда, а не только при ускорении. Тянуло бы постоянно.
Как определить из-за чего тянет? Элементарно. Снимаете два ПЕРЕДНИХ колеса и меняете их местами. Прокатитесь и посмотрите на увод на НЕЙТРАЛКЕ или ПОСТОЯННОЙ скорости, а не при ускорении. Напрвленность резины значения не имеет. Потянуло в другую сторону виновата резина и не важно, что ее только вчера купили. Остался увод в прежнюю сторону - необходимо осмотреть ходовку, заедание суппортов, кузовщину и если все нормально , то сделать сход-развал |
|
Вернуться к началу |
|
|
is
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ноя 23 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Insane писал(а): | У меня тоже такая проблема появилась после замены левого наружного ШРУСа и смены колодок. Машину ведет вправо именно, когда ускоряешься. Накатом и при торможении она едет ровно. Развал-схождение не помогло. Обратился к мастеру, который его делал. Тот сказал, что нужно заменить сайлентблоки рычагов и штанг подвески. При их замене нужно оставить старые шайбы.
Пока что его совет не проверил, ибо денег нет на сайлентблоки. :( |
Очень интересно. А как же делали развал, если у сайлентблоки подлежат замене? Насколько я знаю, сход-развал делается в последнюю очередь, когда ходовка не вызывает нареканий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ноя 24 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Подвесной подшипник на правом приводе есть тоже далеко не на всех иномарках.Может я уже совсем идиот но предположу то что сам водитель сидит на левой стороне авто,соответственно она больше нагружена и при резком разгоне авто тянет влево.Где автор-сколько кило он весит??? _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
is
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Ноя 24 2009 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Денвер писал(а): | Подвесной подшипник на правом приводе есть тоже далеко не на всех иномарках.Может я уже совсем идиот но предположу то что сам водитель сидит на левой стороне авто,соответственно она больше нагружена и при резком разгоне авто тянет влево.Где автор-сколько кило он весит??? |
Тутачки я. Вешу 85 кг и что из этого? Судя твоей логике, то при посадке в авто необходимо всем взвеситься и распределить нагрузку равномерно(чтоб не тянуло).
У меня была такая проблема. Все стояло родное(стойки, пружины, опорники), но морда была высоковата. Когда поставил просевшие пружины увод при ускорении пропал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|