|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 11 2010 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
voldemar84.84 писал(а): | а почему никто не расматривает как вариант
вот например
Kia Cerato,Kia Ceed,Kia Rio?Корейцы как ни
как.в одной ценовой полититике с Mitsubishi.
по инету отзывы не плохие о них ходят.
проблем с з.ч. нету.как по мне тоже вариант
не плохой.да согласен не быджетный..
но тем не менее есть над чем задуматься. |
Никаких корейцев.Оч.подставляющие автомобили.У разных знакомых 4 авто корейского производства.Из них на 2 замена двигателя.(причем один после кап.ремонта проехал около 500км)На одном замена головы и на четвертом замена раздатки.Если и покупать то только после тщательной проверки и для неспешой городской езды,максимум на год-потом менять.
Мой выбор Авенсис предыдущего поколения.Последняя королла и любая БМВ с 95 года(просто любимая марка).Или любой праворукий японец.Не мазда.Последние мазда по кузову оч.слабые особенно мазда3. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar84.84 Участник клуба
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 509 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Янв 11 2010 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
хм..ты не с КИТАЙЦАМИ случайно путаеш?
типа Чери..Гели ..и прочего..у которых
ценник и кач-во действительно оставляет
желать лечшего..
Или просто действительно в России не так
популярна марка Kia.Просто у нас они на уровне(цены и качества да и популярности) тех же мицеров и мазд.А о китайцац действительно мнение мягко говоря не очень двоякое так сказать.так как цены мягко говояр отличаютьсся ,что многих и прильщает... _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 11 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты что то действительно путаешь, Хёндай, Киа очень надёжные и качественные автомобили. Корейцы по многим параметрам уже давно обогнали Немцев, Американцев. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemar84.84 Участник клуба
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 509 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Янв 11 2010 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Ты что то действительно путаешь, Хёндай, Киа очень надёжные и качественные автомобили. Корейцы по многим параметрам уже давно обогнали Немцев, Американцев. |
тем более что акцент считаеться даже по классу выше ланоса..Но как по мне у них ценник завышен..имхо..а так они по популярности у населения ростут... _________________ http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1505 заходим смотрим)критикуем!хвалим)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): | А теперь подумай над этим, воздушный фильтр на цивик (оригинал) стоит 2к с копейками, салонный 3к с копейками, на лансер салонный (оригинал) 1,5к, воздушный 1к. Запчасти на тойоту не дешевле. На счет митцу - Г. Лансер одна из самых продаваемых машин 2005-2006 годов. Движки GDI отличные, но капризны к нашему топливу, которое Г, извините, но такое ужасное топливо продается только в России. И большинство движков у митцу такие же как и у других японцев.
П.С. Не эксплуатировали японцев, знаете только по наслышке ... не стоит тогда писать такой ерунды. |
Кто тебе сказал, что эксплотировали? про хонду я сразу сказал дорогая в обслуживании, а про митсубиши я сразу сказал ломаються страшно... да бензин у нас Г, ну а че поделаеш, не возить же его из японии... следовательно не подходит нам Митсубиши со своими капризными движками (я не спорю, что где то они и хорошие но не в россии). В принципе, да ланцер может быть из ключением... ну это, как говориться в семье не без гения...в целом сама марка митсу дорогая, оригинальные запчасти на нее вообще космос, и я не фильтра имею в виду, я говорю про серьезные запасные части, к сожалению они не из за хреновых фильтров плохие....
и если уж пошло то на субарика еще дороже фильтр, в салон:)))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Янв 12 2010 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод прост: продолжаем боятся дорогих запчастей и по прежнему гоняем на тазиках :). А тазики далеко не из дешевых в обслуге. Я прикидывал как-то на примере замены ремня ГРМ. Учитывая качество и кривизну запчастей мне пришлось поменять за месяц буквально 2 ремня и 2 ролика. Если учесть что делать подобные операции будем в сервисе, то обойдется это удовольствие окло 3-х тысяч рублей. Далеко не каждый иномар похвастается таким ценником по замене ремня. Радиаторы начинают течь через 2 дня после покупки, опоры стоек разваливаются, стойки вытекают так же не заставляя долго ждать. Платы задних фонарей выгорают с космической скоростью... Да много чего еще постоянно о себе напоминает. И это я не про навороченые запчасти, а про обычные, про штатный хлам говорю который знаменит своей дешевизной и отпугивает от приобретения дорогих в обслуживании иномаров. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Дверь мне расточи
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 382 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Вывод прост: продолжаем боятся дорогих запчастей и по прежнему гоняем на тазиках :). А тазики далеко не из дешевых в обслуге. Я прикидывал как-то на примере замены ремня ГРМ. Учитывая качество и кривизну запчастей мне пришлось поменять за месяц буквально 2 ремня и 2 ролика. Если учесть что делать подобные операции будем в сервисе, то обойдется это удовольствие окло 3-х тысяч рублей. Далеко не каждый иномар похвастается таким ценником по замене ремня. Радиаторы начинают течь через 2 дня после покупки, опоры стоек разваливаются, стойки вытекают так же не заставляя долго ждать. Платы задних фонарей выгорают с космической скоростью... Да много чего еще постоянно о себе напоминает. И это я не про навороченые запчасти, а про обычные, про штатный хлам говорю который знаменит своей дешевизной и отпугивает от приобретения дорогих в обслуживании иномаров. |
Угу че есть то есть:))) однако в наш тазик можно с умной рожей залезть...и если че нить там даже сделано через жопу всегда можно че нибудь поправить и доделать... а вот в япошке можно только колеса самому накачать:))))а если до ума доведенный тазик, так он еще и форы может ,по живучести, дать иномарке...
А вообще, любая машина,как Машка любит тепло, любовь и смазку:))) _________________
http://www.radikal.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Янв 12 2010 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да бред это полный что детали на ВАЗ дешёвые, если оригинальные брать то да они не дорогие и по качеству полный шлак, так что приходится брать импортные (к примеру стойки дааз и финвал). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Янв 12 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
seriy писал(а): | Я прикидывал как-то на примере замены ремня ГРМ. Учитывая качество и кривизну запчастей мне пришлось поменять за месяц буквально 2 ремня и 2 ролика. Если учесть что делать подобные операции будем в сервисе, то обойдется это удовольствие окло 3-х тысяч рублей. Далеко не каждый иномар похвастается таким ценником по замене ремня.. |
3000рублей Это где? в БМВ центре? Я за 600руб в крутой СТО менял, показалось дорого. Да и чего его там менять, возни на 20минут(максимум). _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 12 2010 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
K0nstant1n писал(а): |
П.С. Не эксплуатировали японцев, знаете только по наслышке ... не стоит тогда писать такой ерунды. |
Ну это вообще ерунда полная. Вы в европе на НАСТОЯЩИХ японцах не ездили. То что у вас идет как тоёта, ниссан, митца (леворукие) их нельзя называть японцами. Да и лансер на уровне других иномарок этого класса - деревяшка-погремушка. А митцубиси двигателем никогда не могла порадовать особо. Ленинградская область вообще кроме хлама идущего через Калиниград ничего не видела. И только самые счастливые в Питере пользуются праворукими, но таких единицы. В москве еще меньше. А нам сибирякам, где 70% автопарка это ЧИСТОКРОВНЫЕ японцы - рассказывать про японские машины, это скажем мягко: не серьезно... _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Ты что то действительно путаешь, Хёндай, Киа очень надёжные и качественные автомобили. Корейцы по многим параметрам уже давно обогнали Немцев, Американцев. |
Ну с чего им быть очень надежными.Железа своего нет.Разработки свои и еще сырые.Я не говорю что корея делает шлак.По сравнению с нашим автопромом при том что цена одинаковая-Акцент,Спектра(Спектра ваще жопа с автоматами.Брак на 50%авто) и им подобные, понятно что лучше ездить на корее.Запчасти дешевле или столько (основные)же, стоимость ремонта ненамного дороже.Китайцы делают убогий дизайн, но по крайней мере не выдумавают ничего своего.Моторы на половине от мерседаса и митсубиси, подвеска на половине от опять того же мерина и тойоты.Кузова слабые ну а где вы еще найдете допустим тот же джип размерами с паджерик или рх300 за полмиллиона,а у них есть Ховер.Или легковушку с 2аирбегом, кондеем, эл.стеклоподъемниками,гидрачом и довольно большим багажником за 330 000 а у них есть Амулет или Бад.Тут единственный конкурент алмера классик и девятый лансер и то стоят около 400 000 и пустые.И уж совсем странно слышать что корея обогнала по качеству немцев.Бред сивой кобылы.Единственные производители которые могут это сделать это ""праворукие""! Хонда и Тойота!А что мне дает право это утверждать, это то что я сам часто и густо по работе сталкиваюсь с корейскими авто.Оффициальный дилер Киа. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Последний раз редактировалось: Денвер (Янв 12 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2010 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
voldemar84.84 писал(а): | Puxovik писал(а): | Ты что то действительно путаешь, Хёндай, Киа очень надёжные и качественные автомобили. Корейцы по многим параметрам уже давно обогнали Немцев, Американцев. |
тем более что акцент считаеться даже по классу выше ланоса..Но как по мне у них ценник завышен..имхо..а так они по популярности у населения ростут... |
Что до Ланоса.Не знаю с чего у вас там Акцент выше по классу по симпотнее да,а про надежность...На ланосе не стали мудрить мотор и подвеска вся стоит как на Нексии от Опель Вектра А.А если по спрашиваете у знающих людей.Вектра А оч.надежный автомобиль.В нем все хорошо спроектировано было.У них один минус.Сильно ржавеют задние арки и пороги сзади.Что до механики там все просто и сильно.
Вот рейтинг за прошлый год.http://auto.mail.ru/article.html?id=24361
Может самые новые хендай и получше, но до немцев и японцев им еще огого сколько.И тут меня не переубедите ничем. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и про моторы с непосредственным впрыском которые на митсубиши.Оч.хорошие моторы и по надежности и по характеристикам.И правильно что их нужно кормить оч.хорошим топливом, а вы как хотели?Купить новомодный мотор и кормить его АИ-80?Нет такой возможности?У них полно обычных двигателей в линейке.И вообще сейчас полно разных авто с такими моторами и даже понавороченнее.Тот же VAG с FSI и TSI. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло!
Последний раз редактировалось: Денвер (Янв 13 2010 14:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Янв 12 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Напоследок отзывы владельцев самых распространненых корейских авто.
Киа спектра-http://www.auto.ru/kia/spectra/
Соренто-http://www.auto.ru/kia/sorento/
Каренс-http://www.auto.ru/kia/carens/
Хундай
Акцент-http://www.auto.ru/hyundai/accent/
Санта Фе-http://www.auto.ru/hyundai/santa_fe/
Соната-http://www.auto.ru/hyundai/sonata/
Некоторым нравиться некоторым нет.Кому то повезло с авто кому то нет.Но почти у всех мнение примерно одинаковое.Или за эту цену можно найти более дорогой и качественный авто(Речь про новые автомобили)или неплохой авто за свои деньги, но оч хочеться продать и купить что то другое.Имхо хундай у киа очень выигрывает. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Янв 12 2010 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | seriy писал(а): | Я прикидывал как-то на примере замены ремня ГРМ. Учитывая качество и кривизну запчастей мне пришлось поменять за месяц буквально 2 ремня и 2 ролика. Если учесть что делать подобные операции будем в сервисе, то обойдется это удовольствие окло 3-х тысяч рублей. Далеко не каждый иномар похвастается таким ценником по замене ремня.. |
3000рублей Это где? в БМВ центре? Я за 600руб в крутой СТО менял, показалось дорого. Да и чего его там менять, возни на 20минут(максимум). |
3 тысячи с учетом запчастей и работы. 2 комплекта ремень+ролик и замена этого хлама 2 раза. Считай сколько денег это все встанет. Ну и учитывая мозгое-во с сервисами, а там обязательно скажут что надо менять помпу и нижнюю шестеренку, из-за них ремень гуляет, его грызет и все такое прочее.
В иномарах нет ничего страшного по ремонту, это только кажется что там не влезть и ничего сам не сделаешь. Очень даже сделаешь и на много проще чем в тазиках. Это конечно далеко не на всех иномарах, но на многих вполне ремонтируемо. Взять полукровку акцент например. Товарищ позагибал клапана - вовремя ремень не поменял и в результате по сервисам узнавал цены - примерно в районе 30 т.р. его проблему решают. Ну там клапанов 16 оказалось, а проточки на поршнях как оказалось имелись только на одной стороне. Ну он купил книжечку и сам все поменял и поставил на место за несколько вечеров после работы. На том же акценте меняли подшипники ступицы, ремни, колодки, рычаги, наконечники и много еще чего. Все это делается местами даже на много легче чем на тазах. На опиль вектра А коробка снимается в разы легче чем на зубиле или классике. Снимал один, а поставили на место вдвоем буквально минут за 5, оставалось только болты затягивать. Там во многих местах именно предусмотрено для ремонта, что бы удобней было подлезть, открутить, заменить... Это как то в глаза бросается. Вспоминая как я корячился менял на девятке кран печки или трубку металлическую за движком, ту с которой на печку шланг идет... Пугает не возможные трудности ремонта, а неизвестность. С девяткой я поимел достаточно много секаса и очень тесных отношений и вроде как в общих чертах в курсе как и из чего она сделана и когда что-то случается уже примерно могу понять куда надо лезть и чего делать. А когда лезешь в незнакомую машину - лезешь в неизвестность практически, именно это и отпугивает и появляются мысли: вот купить чего попроще, что бы самому можно было чинить. Чинить самому можно конечно не любую, но многие машины вполне по силам самостоятельно обслуживать без больших заморочек. Не редко решение идет не из бюджета и толщины кошелька, а именно из подобных соображений. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|