|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sasha48
Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 87 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Дек 15 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
"Кстати, обратил внимание на мгновенный расход при разгоне на 1-й передаче по БК - до 45 литров на 100, если гашетку придавливать"
Мой "рекорд"- 75 л/100 км. (при разгоне на 1 передаче) _________________ 21093 1,5i `97 январь 5.1.1 БК "Штат Х1 универсал" |
|
Вернуться к началу |
|
|
feniks
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 26 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Дек 16 2009 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если верить приборам то получается мой бак бездонный, стрелка на 0 лампа горит постоянно НЕ МИГАЕТ УЖЕ проезжаю 40-50 км. И наоборот емкость бака иногда бывает 20 лит. не более потому как заправляю на пустом 10 и уже показывает пол бака. Опять же насчет езды на первой передаче, лопнул трос сцепления на моей чайке пол города обползал на первой передаче в поисках нового и не могу сказать что спалил хотябы 20 лит. Да и вообще редко заливаю больше 10-15 литров пробеги при этом с прогревом зимним, стоянки в ожидании пассажиров с работающим двиг, составляют примерно 150 км.
Кстати вспомнил, в свое время гонял с иструктором 2 академических часа или как там они называются по 45 мин. за все тренировки на бенз больше 100 руб не брал ни разу. Было 4-5 лет назад АИ-92 стоил вроде около 16-18 руб/л. _________________
ВАЗ - 21099, 1997, "ПРИЗ", 1500 карб., 5 КПП.
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=3066 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 16 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня у самого месяц назад начало жрать примерно 30 литров, оказалось что электромагнитному клапану хана пришла, через него шел охеренный подсос воздуха. мне еще карбюраторщик в шутку посоветовал HUMMER купить, мол он и то на пару литров меньше жрет=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 16 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня таки мне удалось изъездить весь(почти) бензин и посчитать расход.
Ездил я ездил, стрелка на нуле,машина едет.
Стрелка зашла за нуль где то уже на четверть бака, а машина всё едет iconbiggrin
Ну ладно,заезжаю на заправку и заливаю полный бак,
автомат показывает,что залито 40 литров.Следовательно 3 литра в баке ещё оставалось iconbiggrin
Считаю, расход показывает 17,8 литров на 100км.
Уже гораздо лучше,чем 30 литров. _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Railsheg
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 28
|
Добавлено: Дек 18 2009 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно лучше чем раньше, но все равно 17 литров явный перебор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Senia80
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 40 Откуда: Курск
|
Добавлено: Дек 18 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Самая лучшая экономия бензина, передвигаться на общественном транспорте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Б
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Дек 19 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Joker писал(а): | Сегодня таки мне удалось изъездить весь(почти) бензин и посчитать расход.
Ездил я ездил, стрелка на нуле,машина едет.
Стрелка зашла за нуль где то уже на четверть бака, а машина всё едет iconbiggrin
Ну ладно,заезжаю на заправку и заливаю полный бак,
автомат показывает,что залито 40 литров.Следовательно 3 литра в баке ещё оставалось iconbiggrin
Считаю, расход показывает 17,8 литров на 100км.
Уже гораздо лучше,чем 30 литров. |
А как ездил? И много ли грелся? _________________ ВАЗ-21093i |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joker
Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Дек 20 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Б писал(а): |
А как ездил? И много ли грелся? |
Ездил вроде нормально,по шоссе почти без пробок.
Печка и обогрев заднего стекла работали почти постоянно,всё-таки последние несколько дней -20 за бортом.
Мне кажется что в основном большой расход связан с тем,что в самом
начале, когда только начал считать расход много занимался с инструктором на площадке на 1-ой и задней передаче.
Да и в городе когда останавливались на обочине я двигатель не глушил.
Плюс печка,да и точность приборов далека от идеала.
После последней заправки начал отсчёт снова,надеюсь теперь уложиться в 10 литров. _________________ ВАЗ 21093 1.5 карб. 2001 г.в.
2114-3722010-18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашутист
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 28 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Дек 20 2009 16:59 Заголовок сообщения: Re: Как экономить бензин? |
|
|
Joker писал(а): | Здравствуйте.
Недавно отзанимался с инструктором,в итоге расход бензина показал около 30л на сотню?
Инструктор сказал,что большой расход бензина из-за:
1.Зимнего прогрева машины
2.Постоянно работающей печки
3.Из долгой езды на первой передаче на площадке и постоянно
работающем двигателе
4.Из-за неэкономной езды.
Так ли это?
И каким образом можно экономить бензин? |
Расхода в 30 литров может и нет! Но работа инструктором не самая приятная и благодарная, все инструкторы мутят на бензине, увы и это правда, их понять тоже можно. Я в своё время сдавал вождение на военном камазе, так там мега объёмами соляру сливали.P.s. дай Бог здоровья и нервов побольше всем инструкторам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gips
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 13 Откуда: Мурманск | 51 rus |
|
Добавлено: Дек 24 2009 20:17 Заголовок сообщения: 11 правил экономии топлива |
|
|
11 правил экономии топлива
Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.
Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?
1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.
Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!
2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.
Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.
4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.
5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.
Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.
7) Правильное давление в шинах экономит топливо.
Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.
8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.
Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост" и стоять придется долго.
9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.
Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.
10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.
11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива. _________________ ВАЗ 2109, 1991 год. Карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|