Предыдущая тема :: Следующая тема |
Новый ВАЗ или Б/У иномарка? |
ВАЗ |
|
23% |
[ 4 ] |
Б/У ино |
|
76% |
[ 13 ] |
|
Всего голосов : 17 |
|
Автор |
Сообщение |
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 18 2009 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема на самом деле двояка, и на ВАЗе делают плохо но и большинство деталей поставщиков откровенный мусор. Закупать импортные детали (бош, финвал) соответственно цена автомобиля растет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex Gridz Участник клуба
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 708 Откуда: Москва [СВАО]
|
Добавлено: Ноя 18 2009 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти да, то что выпускается - ужасного качества, вспомните хотя бы ролик ГРМ... и заводские амортизаторы Калины... но даже когда комплектующие хорошие - ставят их как попало... _________________
Владел ВАЗ 21093 1998г.в. ровно 1 год и 1 месяц.
Владею Renault logan SR 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gvv-70 Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 197 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ноя 18 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, парни, дело то может в следующем, лет через 5-7 когда "Приору" будут собирать с закрытыми глазами, качество ее может и будет соответствовать ее цене (пример с "Девяткой" и "Десяткой"), и с поставками на ВАЗ комплектующих - вопрос очень большой и открытый! А пока... Почти все знакомые пересели с продукции ВАЗа на буржуинские авто. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 19 2009 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Приору планируют собирать до 2012 года. Дальше если получиться запустят Лада С а остальное снимут с производства. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gvv-70 Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2009 Сообщения: 197 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ноя 19 2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Puxovik писал(а): | Приору планируют собирать до 2012 года. Дальше если получиться запустят Лада С а остальное снимут с производства. |
Вот это место, в твоей цитате, мне особо понравилось :"Если получится..."
Не, наверно не получится, впрочем как всегда. Но, хотелось бы чтобы на ВАЗе хоть что-нибудь получилось! Мой товарищ раньше работал в ВАЗЦентре на Алма-Атинке (прямые поставки с ВАЗа, спецы, и все такое...), смотрю едет на новом Ланцере. Что да как? Уволился, говорит, продажи упали, деньги перестали платить. Работает в Ценре Мицубиси, там тоже продажи не ахти какие, но хоть что-то покупают! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puxovik Модератор
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 509 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ноя 19 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
3-4 автомобиля Лада С бегают по Волжскому заводу!!! Но что бы запустить их в серию нужна кардинальная замена оборудования на заводе что будет стоить очередные миллиарды.
Ну и конечно государство ведёт не правильную поддержку ВАЗа, если завод жалуется на то что их продукцию не покупают, нужно помогать непосредственно покупателю. Даёт государство скидку при покупке лады 100 000 рублей, ну кто то подумает да пойдёт покупать. А тут заводу деньги дали они по карманам разошлись и всё... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seriy Участник клуба
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Жуковский мос.обл
|
Добавлено: Ноя 19 2009 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gvv-70 писал(а): | Да нет, парни, дело то может в следующем, лет через 5-7 когда "Приору" будут собирать с закрытыми глазами, качество ее может и будет соответствовать ее цене (пример с "Девяткой" и "Десяткой"), и с поставками на ВАЗ комплектующих - вопрос очень большой и открытый! А пока... Почти все знакомые пересели с продукции ВАЗа на буржуинские авто. | Какой пример? Когда я на девятке 89 года просто ездил заливая бензин и меняя масло, вокруг разваливались такие же девятки выпуска второй половины девяностых. А вот собирают тазики точно с закрытыми глазами и открывать их походу даже не собираются. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0nstant1n Участник клуба
Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 278 Откуда: Выборг
|
Добавлено: Ноя 19 2009 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите верьте, хотите нет. 70% деталей для ВАЗа поставляемых на завод - брак, а точнее куплены они от левых производителей, "сделано в пупырловке", на мой вопрос почему это не пресекается, ответили, пресекается, но с трудом, во-первых такие детали дешевле и выгоднее соответственно, во-вторых все это хорошо прикрывается высшими чинами. Все это было услышано из уст моего родственника одного из ведущих инженеров автоваза.
Ну а теперь представьте какая лотерея купить настоящую ЛАДУ, когда 2/3 деталей брак и только 1/3 настоящие ВАЗовские. Поэтому большинство машин и сыпется, но бывает попадаются и хорошие, которые ходят по 60 тысяч без поломок.
Не льстите себе, покупая новый ВАЗ, что именно ваша машина была собрана из сертифицированных, соответствующих ГОСТу деталей. Прибавьте ко всему этому некачественную сборку. _________________ Была:
Сейчас:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|