![Список форумов 2109.ru](../images/head/left.jpg) |
![](../images/head/logo.gif)
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
serg_02 писал(а): | У меня машина 94 года, тоже реэкспорт, тоже гнилые пороги. Планирую делать в июле (в отпуске), так что хотелось бы увидеть как ты с этим справишься и что выйдет. Жду фото с комментами. Удачи!!! |
Ну, справляться не я сам буду, а сварщик :) Потому и в фотках наверняка будет уже готовый результат.
А пока что жду когда сварщик освободится.
Предварительно он машину уже смотрел. Но речь тогда была о переварке лонжеронов, порогов и ремвставке справа у лобового стекла. Сказал, что железо еще неплохо сохранилась. Скорее всего из-за лакировки. Поговорили про нецелесообразность нового кузова-новый 1-й комплектации около 70тыр в Курске + доставка. А железо гниет гораздо быстрее, чем у Советских кузовов.
Посмотрим, что скажет когда днище увидит... _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vic81
![](images/avatars/1614708499498d3c522853d.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче вскрытие покажет. Но думаю этот пациент скорее жив , чем мертв.
Удачи тебе, терпения и толковых мастеров. _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 13 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Vic81 писал(а): | Короче вскрытие покажет. Но думаю этот пациент скорее жив , чем мертв.
Удачи тебе, терпения и толковых мастеров. |
Кстати, может кого из мастеров посоветуешь ? _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Май 25 2009 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки.
Машина отправилась на переварку днища, порогов, лонжеронов и т.д.
Через пару недель будет результат. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 22 2009 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, в среду забрал машину от сварного.
Переварили все днище. Попутно выявились дыры в арках и в нише под запаску и багажнике - тоже залатали. Замазали все двумя банками мастики. Заодно слегка развернули рычаг переключения передач: если раньше чтоб заднюю врубить приходилось самого себя по ноге лупить, то теперь при включении 5-й буду пассажира за коленку щупать :D И промыли бензобак. Фильтр пришлось сразу выкинуть, в нем тут-же появилось море ржавчины.
Поперся проверять движок, заодно хотел и карб подраить... по первому попавшемуся объявлению чтоб поближе к дому - оказалось, что по карбам они не спецы, а в двигле компрессия равномерная выше 10. Заодно поменяли рулевые наконечники попутно перетянув рулевую рейку (руль рывками стал двигаться) и заныкав резиновую заглушку с картера сцепления (типа проверяли как зажигание выставлено). Так что пришлось еще и искать где развал/схождение делать. Ну, ладно, нашел, сделали. На том день и кончился.
Пару дней машину не трогал (надо бы и на работе попоявляться :D заодно прозвонил где-б карб подраить). В субботу поехал чтоб рейку ослабили да заглушку отдали - рейку ослабили да так что вроде аж чересчур, а заглушку зажали - типа нафиг не нужна она там.
Ладно, поехал еще к одним умельцам карб драить. Выдраили, выгребли из него кучу хлама заодно поставили треугольную Пекаровскую иглу и уже заново выставили зажигание.
Попробовал проехаться с выдраенным карбом - машина на взлет уходит: рвет когти, на первой педаль в пол - она уже 60 км/ч :shock:
А с первой на вторую переключаться как-то не ахти... тут впору сразу на четвертую :?
Заодно еще замазюкали все жижкой с названием похожим на ругательное - ДИНИТРОЛ. А сверху в салон кинули чуток чего-то похожего на параллон с фольгой.
Домой еле доехал: чуть тронешь педаль газа - машина на взлет идет, да еще и рычаг переключения скоростей иначе стоит... заново привыкать придется. И трогаться с места заново придется учиться :shock: А ехать-то по городу, а еще и светофоров понатыкано...
Попутно проверили ходовую - нарыли что надо менять "яйца" стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки задней балки, сальник рычага КПП ну и заодно масло в коробке поменять.
Ну, насчет того, что все режзинки желательно поменять это я догадывался, а вот насчет сальника рычага КПП - это скорей всего остаточное. Так как сварному для того чтоб днище воткнуть все снизу снимать приходилось а потом обратно ставить.
Посмотрел я сколько они мне этого фольгированного параллона к дну прилепили, почесал тыковку, в воскресенье пошел в хозмаг, купил 3 пм похожего за 216р и потолокся к корешу в гараж, где все остальные потроха из салона моей машинки складировались...и вся вторая половина дня ушла на засовывание этого добра внутрь. Сначала все 3 метра этого нечто похожего на пароллон напрямую засунул в салон, проковырял дырки под рычаг КПП, ручник и т.д. а сверху прижал ковром. Еще и багажник полностью накрылся этой тряпочкой.
А еще сверху весь этот бутерброд сидушками прижал. Вроде неплохо получилось :D
Теперь на очереди ходовая, трансмиссия и электрика. Блок реле и предохранителей уже есть. Впаял уже в него 2 сопротивления. И благо, что вовнутрь полез. Руки бы отбить тем, кто его паял... :evil:
А вот с коробкой есть некоторые непонятки: шум при невыжатом сцеплении. Выжимаешь сцепление - шум исчезает. А уровень масла в коробке правильный. На ходу оно как-то не слышно, а когда на месте стоишь - нервирует.
Да и с электрикой не все в порядке.
А еще и втягивающее стартера иногда залипает. А оно, как выяснилось, неразборное :roll:
Ну, да ладно, потихонечку осилим :D _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vic81
![](images/avatars/1614708499498d3c522853d.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 55 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Июн 22 2009 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого, Авдиевы конюшни почищены. Теперь кузов как новый. Во сколько вся сварка обошлась?, если не секрет.
На счет карба: может карбюраторщики его так отрегулировали, потому что машина теперь как ракета стала. Замерь расход топлива.
По проводке: на проводку не скупись. Я купил коммутаторную проводку за 90 р. (кажется), там проводки сравнил, они на много тоньше заводских. когда все поставил, завестись не мог - отошел один проводок прям в колодке, которая к коммутатору подходит - такой "качественный" товар. _________________ ВАЗ 21093-моя первая машина. С детства люблю конструкторы "Доделай сам". |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 23 2009 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vic81 писал(а): | Ого, Авдиевы конюшни почищены. Теперь кузов как новый. Во сколько вся сварка обошлась?, если не секрет. |
20тыр работа. 10 днище+по 1,5 пороги+по 2,5 лонжероны+ арки, подварка передних лонжеронов и куча всего по мелочам. +железо.
Причем, усилители порогов из металла 2мм, и соединение порога с днищем тоже из 2-ки. Так что теперь у меня броневик :D
Vic81 писал(а): | На счет карба: может карбюраторщики его так отрегулировали, потому что машина теперь как ракета стала. Замерь расход топлива. |
Залил очиститель карба. До сих пор выхлоп белый. Причем залил до того как карб драили. Пока весь бак не высосу... тогда уж залью и гляну.
Но спецы в сервисе сразу сказали, что если я этот очиститель залью в бак - влечу на тышу по очистке топливной системы. Но уже поздно - залито. Но я им про это не сказал. Так что сижу на пороховой бочке, непонятно что из бака вылезет. Хотя сварной вроде как бак промыл. Но насколько тщательно - ХЗ.
Vic81 писал(а): |
По проводке: на проводку не скупись. Я купил коммутаторную проводку за 90 р. (кажется), там проводки сравнил, они на много тоньше заводских. когда все поставил, завестись не мог - отошел один проводок прям в колодке, которая к коммутатору подходит - такой "качественный" товар. |
Я брал комутаторную за 110. Уже давно поставил. Вроде почти одинаковая. Работает без проблем. Тогда-же поменял реле стартера, комутатор и ХХ.
Блок реле и предохранителей лежит и ждет своей очереди, пока до него руки дойдут. Подкапотная проводка на авторынке стоит около 1300. Торпедная тоже где-то в этих пределах.
Наверное возьму и поменяю вместе с блоком предохранителей.
Но хочу сразу поменять накладку на низкую панель. Чешу репу: в магазине низкая панель полностью 1750, а на рынке панель без макушки 1700 и отдельно накладки по 1700... :shock:Причем и стоковые и выпендрежные по одной цене. А по объявлениям только высокие панели попадаются.. А где у нас ВАЗовские разборки пока не нарыл.А тут еще вроде как могут подогнать передние Опелевские сидушки за 2тыр... а задний диван можно от BMW воткнуть...так что процесс пошел, теперь дело в копейках и их наличия в нужный момент :lol: _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
desperate Модератор
![](images/avatars/6558758714b25f97b4775e.jpg)
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 23 2009 5:32 Заголовок сообщения: |
|
|
С почином! ))
Скорее всего гудит в КПП вижимной подшипник. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 23 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | С почином! )) |
Спасибо
desperate писал(а): | Скорее всего гудит в КПП вижимной подшипник. |
Не, выжимной гудит когда сцепление выжимаешь, а тут при выжатом сцеплении гула нет. Хотя когда сцепление шаманили, спец сказал что этот гул временный и потихоньку исчезнет. Да только вот что-то больше 400км все не исчезает. _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
desperate Модератор
![](images/avatars/6558758714b25f97b4775e.jpg)
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 23 2009 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 23 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
desperate писал(а): | Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет. |
Во, блин, а мне "спецы" говорили обратное... разводят на переборку коробки ?
Причем на этот шум мне указал сам ремонтер после того как шаманили сцепление. И сказал, что он со временем исчезнет...
Не могли они копая сцепление затронуть выжимной подшипник ?
Наверное не сделали вот это:
"7. Перед установкой выжимного подшипника на направляющую втулку смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки." _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
kia777
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Брянск
|
Добавлено: Июн 23 2009 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
kia777 писал(а): | desperate писал(а): | Вижимной как раз и шумит, когда сцепление не выжато, выжимаешь - гула нет. |
Во, блин, а мне "спецы" говорили обратное... разводят на переборку коробки ?
Причем на этот шум мне указал сам ремонтер после того как шаманили сцепление. И сказал, что он со временем исчезнет...
Не могли они копая сцепление затронуть выжимной подшипник ?
Наверное не сделали вот это:
"7. Перед установкой выжимного подшипника на направляющую втулку смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки." |
А вот и еще чего нарыл:
"4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала. Попробуйте залить более густого масла класса GL-4 или GL-4/GL-5, а не моторного.
Вполне возможно, что звук устранится.Но не факт :-((((
Вторая причина-люфт демпфера(центральной муфты, которой диск надевается на первичный вал) ведомого диска и демпферных пружин ведомого диска(диска сцепления).
Третья причина-чрезмерный люфт нажимного(выжимного) подшипника на направляющей втулке выключения сцепления.
Четвертая причина-шум трущихся зубьев шестерен передач и первичного вала из-за несоответствия допусков при изготовлении деталей,либо вследствии износа.Износ может быть как естественным,так и вызван манерой езды.
Пятая,часто встречающаяся причина - утечка масла из КПП, которой не замечает водитель.Из пятой причины может следовать первая+четвертая.
Это - без комментариев. Смотрите выше, постепенно это заканчивается сначала п.1 ,потом п.4, если раньше еще КПП не <словит клина>.
Пункты N1 и N3 не влияют ни на что,кроме имиджа,который,как известно-ничто....
Пункт N1 можно стопроцентно устранить установкой подшипников импортного производства, но их стоимость будет сравнима со стоимостью новой КПП (порядка $200 за комплект подшипников от шведской фирмы SKF)" _________________ 2109, 1991, 1,3л,карб,ЧЯ 172.3722-01М |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
desperate Модератор
![](images/avatars/6558758714b25f97b4775e.jpg)
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Июн 23 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kia777 писал(а): |
А вот и еще чего нарыл:
"4. Шум КПП при работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля.
Тут можно написать целый трактат, что и как. На большинстве сервисов сразу говорят <О, парень, это-выжимной!>. Да, щас! Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора. Если звук не пропал,то первая причина этого звука-шум опорных подшипников в КПП, чаще всего задние роликовые первичного и вторичного вала.
|
Теперь разберёмся, что они делают. "Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления и отведите вилку в сторону генератора." - именно когда нажимаем педаль - вилка и отодвигается "в сторону генератора", поэтому считаю нажатую педаль и такой "более гряный способ" одним и тем же...
И если отодвинуть её в сторону генератора, боюсь придётся поменять после. :-D Двигается она перед/назад. :-D |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
serg_02
![](images/avatars/199348393749f977b7d8f89.gif)
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 57 Откуда: УФА
|
Добавлено: Июн 23 2009 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну выкладывай уже фотки как все получилось после проварки - уж очень хочется результат посмотреть. Самому предстоит подобная процедура. :D |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Miha Участник клуба
![](images/avatars/56065907849191392a94f1.jpg)
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 328 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 23 2009 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Указанный ценник на работу с учётом металла? Просто не совсем понятно сформулировано ![](images/smiles/oops.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|