|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Янв 11 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, Адмирал, у тебя в зависимости от накачки будет стираться равномерно все колесо или только серединка - масса-то постоянная.
Дядя, ты прав :) Только присадки в масло есть и они реально задирают компрессию. Дворники "зимние" ставить вообще я бы запретил и за это штрафовал. На скорости они обладают огромной парусностью, поэтому пятно контакта нереально маленькое, если вообще есть. У них
это большая проблема. _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 15 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sharp2k писал(а): | Дядя, ты прав :) Только присадки в масло есть и они реально задирают компрессию. Дворники "зимние" ставить вообще я бы запретил и за это штрафовал. На скорости они обладают огромной парусностью, поэтому пятно контакта нереально маленькое, если вообще есть. У них
это большая проблема. |
Хм..что то я тебя не пойму...я говорил про дворники которые щетки, которые стекло шмурыгают туда-сюда - отчищают которые стекло.
И что из-за них меняется пятно контакта ? Пятно контакта чего - колес - резины ? Из-за двоников ???
Не понимаю - обьясни пажалста.
Зимний дворник для меня это такая шетка в чехле которая по стеклу мотается и очищает его. Из-за того, что она защищена чехлом - её встречным потоком воздуха и грязи не обдувает и она не замерзает так сильно, что становится дубовой. А поскольку она не мерзлая - она более эластинчая и лучше отчищает стекло.
Вот впринципе и всё. Причем тут парустность..не пойму.
А про присадки слышал. Но сам пока не заливал их. Мне надо масло поменять сначала. А все присадки будет заливаться потом) да и то не факт. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксаночка
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 53
|
Добавлено: Янв 15 2008 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати насчет колес.... а нормально что у меня передние с камерами а задние без? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Янв 16 2008 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Оксаночка писал(а): | Кстати насчет колес.... а нормально что у меня передние с камерами а задние без? | разницу почувствуешь когда проколишь колесо!дело в том что безкамерные колёса воздух спускают медленно в отличии от камерной))т.е. будет возможность остановиться)))я когда заметил что проколол колесо успел проехать весь свой район))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Оксаночка
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 53
|
Добавлено: Янв 16 2008 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
До весны надеюсь доживу:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адмирал Администратор клуба
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1327 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Янв 17 2008 0:27 Заголовок сообщения: |
|
|
да и лечатся безкамерные проще!!!5 минут работы за 150р))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp2k
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 357 Откуда: Курск
|
Добавлено: Янв 22 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет парусности - у тебя по-любому на скорости каждая деталь кузова обладает определенный аэродинамическим сопротивлением. Так вот, каково будет Сх у обычных дворников с дырками и голым каркасом и каково будет Сх на дворнике, где ровная площадка на дворнике, которая сопротивляется ветру эффективнее? Блин... http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/wipers/ Читай :) _________________ Бог есть! Но не все знают номер его телефона...
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что Бог работает по–другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении. © х3-кто :)
If you want to get rid of unnecessary thing, type on them SPARCO and than sale streetracers
Drive ft, careful and safely © Castrol
Слепой метод десятипальцевой сборки АвтоВАЗа (с) Antitanic
E988УЕ46RUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dadenka Участник клуба (активист)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 24 2008 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой блин...ну сдует у меня щетку мою при езде за 120 км в час - ну и что ?) Или ты хошь сказать, что машину за эту щетку сдует с дороги ?)
Я не самолёты строю - поэтому в тонких материах аэродинамики не смыслю)
Я просто видел как у машин на трассе работают дворники, ездил я с людьми на машинах - видел = зачехленная щетка мне больше понравилась ибо лучше бребёт . :roll: _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 608 Участник клуба
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 211 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Янв 25 2008 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гоша Участник клуба
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 499 Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
Добавлено: Янв 25 2008 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже второй год со старыми щетками езжу и зимой и летом, чемпионовские, от старого хозяина. И в ус не дую ))) _________________ был ВАЗ 21093 1995 г.в. вишня, карб, НП. Сейчас Honda Civic Type-R (125 л.с., VTEK automat) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim Chello Участник клуба
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 397 Откуда: город ЛИПЕЦК
|
Добавлено: Янв 27 2008 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А я поменял недавно. Купил самые дешевые и тоже не жаловался. _________________ ВАЗ-21093 2002 года, темно-зеленый металлик, карб. Е432ЕК48 - у родителей
Моя - Mazda 626 купе 1985, мокрый асфальт, 2 литра, механика, К358ВВ48
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 07 2008 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Да просто хочется людям рассказать то, что думаешь и знаешь обо всех этих штуках-дрюках вроде
наклеек на бензобак которые экономят бензин
красивых трубок на выхлопуху которые +10 лошадей дают
присадок, которые востанавливают геометрию деталей
и прочей дребедени созданной для того, чтобы вытрясти из нашего буратины последние 5 золотых.
Я читаю в автожурналах разные статейки про всякие там прибамбахи.
Ага думаю-интересная хрень. А правдива ли сказка ?
Сам думаю - а может ли быть такое, что от присадка в масло выросла компрессия и повысились холостые ? В теории может. А почему ?
А потому что присадка видать имеет очень космические смазывающие свойста, которые еще сильнее понижают трение и вымывают и движка всяческие накопления нагара и грязи - и как следствие колечки становятся более гибкими и зазоры в двигуне уменьшаются - отсюда и компрессия прёт. Далее...
Спрашиваю про неё у друганов, которые катаются как на классиках, так и на переднем приводе, включая иномарки. Народ говорит всякое - но чаще всего получается три ответа -
1. Да покупал использовал - есть эфект.
2. Да покупал использовал - нет эфекта.
3. Не видел не знаю.
Дальше сам делаешь выводы. если народ говорит - фуфло = не берешь. Если народ говорит - да стоит купить эту хрень - то с вероятностью 80% её можно купить. Опять же выслушав мнения и соглосовав с собственным здравым смыслом.
если человек говорит, что дворники зимние закрытые спереди чехлом меньше обмерзают и лучше чистят стекла - этому можно верить, потому что это здравая мысль и как было сказано - понятна физика процесса. А когда тебе тупо гундят о том, что наклейка на крышку бензобака экономит бенизн, а волшебный порошок приклеевается к изношенной части движка...думаю сами понимаете, что при этом думает человек, который соображает о чем идет речь.
Поэтому Азот в колёса...ну простите меня, друзья, ну не верю я, что от этого что-то может радикально измениться.
Единственное, во что можно поверить в этом плане, это в то, что отсутствие кислорода в составе наполнителя колеса уменьшит или остоновит окисление резины, что приведет к более долгому сроку службы покрышки...да и то изнутри. Хотя я не знаю - окисляется ли колесная резина вообче. Даже если и не окисляется - то снаружи она износится быстрее - полюбому. Так что не верю я в чудесные свойства Азота в колесе.
:roll: |
Резина сама по себе есть высокомолекулярный органический полимер, который окисляется в процессе горения (то же окисление но с температурой) а окислителем при этом может быть кислород(мы ж на Земле все таки) а может быть скажем фтор. Резину можно разъесть кислотой, это то же окисление, т.к. идет процесс отбора электронов катионами водорода(H+). На воздухе резина не окисляется, покрайней мере в обозримом будущем, сотрешь ее гораздо раньше
По поводу азота присоединяюсь, это полный бред
Хочешь что бы было мягче - понизь давление в колесах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Участник клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 91
|
Добавлено: Май 07 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Dadenka писал(а): | Да просто хочется людям рассказать то, что думаешь и знаешь обо всех этих штуках-дрюках вроде
наклеек на бензобак которые экономят бензин
красивых трубок на выхлопуху которые +10 лошадей дают
присадок, которые востанавливают геометрию деталей
и прочей дребедени созданной для того, чтобы вытрясти из нашего буратины последние 5 золотых.
Я читаю в автожурналах разные статейки про всякие там прибамбахи.
Ага думаю-интересная хрень. А правдива ли сказка ?
Сам думаю - а может ли быть такое, что от присадка в масло выросла компрессия и повысились холостые ? В теории может. А почему ?
А потому что присадка видать имеет очень космические смазывающие свойста, которые еще сильнее понижают трение и вымывают и движка всяческие накопления нагара и грязи - и как следствие колечки становятся более гибкими и зазоры в двигуне уменьшаются - отсюда и компрессия прёт. Далее...
Спрашиваю про неё у друганов, которые катаются как на классиках, так и на переднем приводе, включая иномарки. Народ говорит всякое - но чаще всего получается три ответа -
1. Да покупал использовал - есть эфект.
2. Да покупал использовал - нет эфекта.
3. Не видел не знаю.
Дальше сам делаешь выводы. если народ говорит - фуфло = не берешь. Если народ говорит - да стоит купить эту хрень - то с вероятностью 80% её можно купить. Опять же выслушав мнения и соглосовав с собственным здравым смыслом.
если человек говорит, что дворники зимние закрытые спереди чехлом меньше обмерзают и лучше чистят стекла - этому можно верить, потому что это здравая мысль и как было сказано - понятна физика процесса. А когда тебе тупо гундят о том, что наклейка на крышку бензобака экономит бенизн, а волшебный порошок приклеевается к изношенной части движка...думаю сами понимаете, что при этом думает человек, который соображает о чем идет речь.
Поэтому Азот в колёса...ну простите меня, друзья, ну не верю я, что от этого что-то может радикально измениться.
Единственное, во что можно поверить в этом плане, это в то, что отсутствие кислорода в составе наполнителя колеса уменьшит или остоновит окисление резины, что приведет к более долгому сроку службы покрышки...да и то изнутри. Хотя я не знаю - окисляется ли колесная резина вообче. Даже если и не окисляется - то снаружи она износится быстрее - полюбому. Так что не верю я в чудесные свойства Азота в колесе.
:roll: |
Резина сама по себе есть высокомолекулярный органический полимер, который окисляется в процессе горения (то же окисление но с температурой) а окислителем при этом может быть кислород(мы ж на Земле все таки) а может быть скажем фтор. Резину можно разъесть кислотой, это то же окисление, т.к. идет процесс отбора электронов катионами водорода(H+). На воздухе резина не окисляется, покрайней мере в обозримом будущем, сотрешь ее гораздо раньше
По поводу азота присоединяюсь, это полный бред
Хочешь что бы было мягче - понизь давление в колесах |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Окт 23 2008 18:57 Заголовок сообщения: Re: Азот в колесах |
|
|
Радик писал(а): | Кто-нибудь закачивал? Стоит ли попробовать? На самом деле мягче ход машины? |
азот,как известно газ нейтральный,ему по барабану до какорй он нагрет температуры и давление.......
объясняю:колесо катится-шина нагревается,воздух в ней тоже..-соответственно давление в шине на ноль целых фиг десятых больше,шина сильнее изнашивается
шина охлаждается-влага содержащияся в воздухе кондесируется и может вызвать корозию метало кордла покрышки....
АЗОТ-ему по барабану температура-он не изменит давление........
в азоте нет влаге.....
в азоте нет кислорода-0соответственно процент естественного старения борта покрышки изнутри менгьше _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 23 2008 19:06 Заголовок сообщения: Re: Азот в колесах |
|
|
димон 86 регион писал(а): | Радик писал(а): | Кто-нибудь закачивал? Стоит ли попробовать? На самом деле мягче ход машины? |
азот,как известно газ нейтральный,ему по барабану до какорй он нагрет температуры и давление.......
объясняю:колесо катится-шина нагревается,воздух в ней тоже..-соответственно давление в шине на ноль целых фиг десятых больше,шина сильнее изнашивается
шина охлаждается-влага содержащияся в воздухе кондесируется и может вызвать корозию метало кордла покрышки....
АЗОТ-ему по барабану температура-он не изменит давление........
в азоте нет влаге.....
в азоте нет кислорода-0соответственно процент естественного старения борта покрышки изнутри менгьше | Колесо проколол заплати за ремонт и еще за азот из под бортов будет травить постоянно будешь деньги возить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|