Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Мар 31 2009 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня примерно такая же проблема-при трогании 1-2 щелчка и если накатом идешь, а потом скорость включаешь и резко газ в пол то тоже иногда бывает 1 щелчок. Сцепление менял 7000 км назад, едет машина плавно, в пробках не дергается, если сцепление очень медленно отпускать, то звуков посторонних нет. Что может быть: опоры двигателя? Подвеска? Шаровые? _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Мар 31 2009 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть такой прикол и в чем он не понимаю???Подвеска в идеале да и не в подвеске дело.Потому как на подъемнике трогаюсь удар под капотом такой как-будто молотком по кузову кирдычит и двиг сильно дергает на подушках.Подушки новые, все крабы -шмабы тоже,как было сказано про ось сателлитов,я до последнего думал что дело не в ней.Но больше не в чем.Выход один-завтра в ночь снимаю и перебираю коробас-оська есть.О результатах напишу на выходных.Надеюсь дело в ней, так как голову уже сломал на что думать.... _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Апр 01 2009 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо тоже перед вывесить попробовать. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
barabuh Участник клуба
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 74 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Апр 03 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на левой подушке дигателя разбило отверстие и шпилька постепенно отпускается и при резком трогании слышен удар по кузову. Каждый раз поджимать шпильку скоро надоест, может там где разбило шайбы приварить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Апр 03 2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше саму опору переварить.если шайбы варить на них будет слишком большая нагрузка они не выдержат.и соответственно новую опору двигателя тоже надо.думаю это самый лучший и удобный выход из твоего положения _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 03 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Как она поехала!!!
Почти год у меня ушло на то чтобы точно решить что это?Была проведена большая работа работа по диагностике.И вот оно решено.Демонтаж и переборка кпп.Весь процесс разбора описывать не стану-он с небольшими отклонениями был изложен Шумой в одном из разделов.Но фото с комментариями будут.
Итак после демонтажа я решил покрутить дифф(редуктор)итог.Не крутиться ни от руки ни от нажатия отвертки.Я было решил что пережаты подшипники редуктора.Но после разбора стало ясно это саттелиты приварились к оси а один из них прочно закрепился с корпусом диффа.Ось выбивалась из корпуса редуктора молотком.Во они
слева убитая справа целая.Видите разницу?После было решено отметить успешный поиск причины пивом и разбирать кпп дальше.
Оказалось что все детали кроме подшипников,механизма выбора и фиксатора в состоянии на 4+.Изношенные детали были заменены включая редуктор,задний сальник коленвала.
Установлен маховик и сцепление другого производителя(Обратно ЛУК который при диагностике был заменен на ВИС)
/3aa20e2d7a3d.jpg" border="0" />
Заодно показываю фотографию на каком уровне в кпп находиться масло при показании щупа на 2-3мм ыше макс.отметки.
.
Залито было полусинтетическое масло AGIP ROTRA FE 80W85.Из трансмиссионных одно из лучших что мне приходилось заливать.На все работы потребовалось деталей на 3200р.И 6 часов работы.Основное кол-во времени было потрачено на мойку кпп.Но все это того стоило.Авто теперь трогаеться совсем мягко.Сцепление очень чуткое и четкое.Коробкой доволен категорически.Не зря по плану перебора мне ближе коробки чем моторы.(вторые тоже люблю ковырять).Теперь знайте все.Если при троганьи чувствуете удар.Достаточно сильный и при этом в состояни подушек двигателя,ходовой и сцепления вы уверены.Выход один перебор КПП.Будут вопросы пишите. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 03 2009 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего какой-нить спорт ряд не замутил? :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 04 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | А чего какой-нить спорт ряд не замутил? :) |
На мой взгляд стандартный ряд универсален он и вгороде хорошо работает и на шоссе.Все зависит от того как мотор крутить.Тем более отдавать большие бабки только за то что у меня прибавиться 0.5-1 сек разгона в городе или 10-15 км скорости на шоссе не вижу смысла.Вот приедить какой-нить клиент с такими пожеланиями тогда пожалуйста-отговаривать не стану))) _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 04 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто я уже не представляю езды со штатной КПП и этот дикий хруст при переходе на 2ю! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Апр 04 2009 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 писал(а): | Просто я уже не представляю езды со штатной КПП и этот дикий хруст при переходе на 2ю! |
У меня хруста на 2 нет, при переходе со 2 на 1 тоже, единственное - хочется 1 подлиннее. Вообще мне кажется 7 ряд для двигла помощнее - самое то. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 04 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
7ой ряд короткий! Только тронулся и давай ручкой передачи тыкать, за то по городу на 5ой! :) _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон 86 регион Администратор клуба
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 1174 Откуда: 86 регион-Нижневартовск
|
Добавлено: Апр 04 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
стандартный ряд самое лучшее
я сегодня на стандартной коробке как самолет летал
снег полностью с дорог сошел только мокро
наконец ощутил полноценно динамику после долгой зимы
стандартный ряд не дураки делали-он расчитан на город и динамичную езду
а спотртивный ряд чересчур короткитй и как бы не хватает 6 передачи....... _________________
владел 21099 сейчас 2115 2009 года
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=2660
это старая-
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1139
Не разменивайся на мелкие пакости если чувствуешь что способен на большие подлости..
http://clubnyak86.ucoz.ru/
заходим качаем музыку смотрим пишем регистрируемся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 04 2009 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спортивные разные бывают.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Апр 04 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне то лучше для повседневной езды из спорт рядов либо 18 либо 11.Передачи ровнее нет скачков между передачами и разгон и скорость на уровне. _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|