Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikTim
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сен 02 2009 12:22 Заголовок сообщения: Хруст при повороте налево и при "прыжках" на гороч |
|
|
Привет всем. У меня девяточка 99года рождения. поменял переднюю подвеску сам(первый опыт) сделал сход развал. поездил и через какое то время при повороте налево и нажатием на педаль газа раздается хруст и такой же хруст при подпрыгование на горочках. Что это может быть??? кстати заметил что отдает в руку небольшой стук от чашки при покачивании передка, причем это с двух сторон.Но хруст слева все равно. Может я не правильно собрал что то или не докрутил? все затяжки болтов и гаек проверял вроде в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Сен 02 2009 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
хруст на горочках - внутренняя граната.
при повороте налево - по идее внешняя (которая не подскажу).
у меня такая же проблема с левым поворотом при нажатой педали газа.
хруст слышен слева.
поменял сначала обе слева, потом внутреннюю правую - ничего не изменилось.
осталось поменять внешнюю правую. но чот сомневаюсь я... т.к. хруст четко слышен слева...
но других вариантов пока нет - остальные гранаты новые. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 03 2009 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже была такая проблема при левом повороте сильный хруст (аж люди оборачивались)
все мне говорили что это внешняя граната поменял 2 внешние (т к мастера все говорили что лучше менять обе) но хрус все равно остался такимже прежний хозяин видимо их менял не так давно
Ну и короче пришлось брать еще 2 внутренние Когда начали разбирать левая развалилась на глазах ощущение было такое что она держалась на пыльнике.
После замены стук прекратился
кстати возник такой вопрос когда я брал внешние гранаты они были с шариками купив внутренние тойже фирмы уже на подемнике заменил что они другой конструкции с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике, хотя старые были с шариками. нормально это или нет?
p.s. как говорится еще раз убедился что надо все проверять на кассе не спеша |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 03 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике |
Это триппоидные привода
Они вроде как получше _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 04 2009 5:53 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): |
кстати возник такой вопрос когда я брал внешние гранаты они были с шариками купив внутренние тойже фирмы уже на подемнике заменил что они другой конструкции с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике, хотя старые были с шариками. нормально это или нет?
p.s. как говорится еще раз убедился что надо все проверять на кассе не спеша |
зависит от производителя, я поставил себе такие LGR (специально выбрал трипоидные), после 70 тыс км как новые, даже люфтов никаких :). Говорят у них преимущество в том, что если сердцевина развалится, то ресурса достаточно доехать до ремонтников, она как правило не проворачивается либо ее можно заклинить и ехать потихоньку.
С шариковым сепаратором такая фишки не пролезет.
При этом за много лет торговли ими ни разу не слышал, чтоб развалились подшипники, а продал уже несколько сотен штук :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikTim
Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сен 04 2009 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok, pavlovuv спасибо за совет. Пойду покупать и менять))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 04 2009 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вы меня прям обрадовали что они лучше а суппермастера говорили что шарики надежнее.
кстати когда увидел как их просто менять то пожалел что поехал к ним
короче:
1 подняги машину на подъемник, сняли колеса
2 открутили 2 болта на шаровой
3 монтировкой (небольшой) отжали гранату от коробки.ГЛАВНОЕ ГОВОРЯТ НЕ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ В КОРОБКЕ ЧТОТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТСЯ
4 с оси сбили остатки старой гранаты и запресовали новую
5 держа за торм диск затолкал назад в коробку
потом также вторую сторону ну и конечно пыльники и смазку гдето на 4м пункте все это у них заняло меньше часа кроме этого сломали один хомут и както не аккуратно загоняли смазку внутрь (много вылазело во время установки) лучшебы я сам потратил выходной чтоб зделать это просто мне почемута казалось что нужно откручивать наружнюю тоже и вообще разобрать половину подвески оказалось все гораздо проще но так и не понятно почему за замену внутренних берут больше чем за внешние |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Сен 04 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Цитата: | с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике |
Это триппоидные привода
|
они только внутренние такие бывают? _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сен 08 2009 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok писал(а): | Brodil писал(а): | Цитата: | с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике |
Это триппоидные привода
|
они только внутренние такие бывают? |
про наружние я не слышал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 08 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
они только внутренние бывают
То что вылезла смазка - значит что хорошо набили
По чем работа нынче? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 09 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
смазка вылазила когда пыльник одевали а так в гараже все вытер
и больше вроде не лезет
кстати когда вытирал подергал ее в разные стороны и чтото мне показалось что люфты какието большие гдето около 1мм
так должно быть?
робота в оф серв центре там где обслуживают новые по гарантии стоит 330*2шт 660руб внешние 270*2шт 540руб
касса есть чек дали и акт выполненых работ |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сен 09 2009 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже масло из коробки не сливали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Сен 10 2009 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
pavlovuv писал(а): |
робота в оф серв центре там где обслуживают новые по гарантии стоит 330*2шт 660руб внешние 270*2шт 540руб
касса есть чек дали и акт выполненых работ |
фигасе дешево... на одной СТО я за 700 р./штука менял внутренние, а на другой за 700р. одну внешнюю. во как. _________________ w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"
Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3] |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavlovuv
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 108 Откуда: 26 RUS
|
Добавлено: Сен 10 2009 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я сам был порожен ценам просто их берет не мастер с потолка а кассир у которого есть прайс где указано что сколько стоит.
както раз после промывки карба машина перестала разгонятся я 3 дня ездил и не мог понять в чем дело поехал туда оказалось забита трубка ускорительного насоса + поменяли вакуумник на трамблере и выставили зажигание
это я к тому что за это взяли всего 320руб причем вакумник свой новый поставили.
а раньше я опасался этого СТО сильно оно большое и глобальное 10подъемников отдельно цех по движкам и комп диагностике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сен 10 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Bokrenok лучше бы к нам приехал вышло бы как минимум на рупь дешевле в круг с заменой сальников и масла :?
pavlovuv у тебя еще чтоли на гарантии???? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|