2109.ru :: Просмотр темы - Хруст при повороте налево и при "прыжках" на гороч
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хруст при повороте налево и при "прыжках" на гороч
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikTim



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 12:22    Заголовок сообщения: Хруст при повороте налево и при "прыжках" на гороч Ответить с цитатой

Привет всем. У меня девяточка 99года рождения. поменял переднюю подвеску сам(первый опыт) сделал сход развал. поездил и через какое то время при повороте налево и нажатием на педаль газа раздается хруст и такой же хруст при подпрыгование на горочках. Что это может быть??? кстати заметил что отдает в руку небольшой стук от чашки при покачивании передка, причем это с двух сторон.Но хруст слева все равно. Может я не правильно собрал что то или не докрутил? все затяжки болтов и гаек проверял вроде в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Сен 02 2009 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хруст на горочках - внутренняя граната.

при повороте налево - по идее внешняя (которая не подскажу).


у меня такая же проблема с левым поворотом при нажатой педали газа.
хруст слышен слева.
поменял сначала обе слева, потом внутреннюю правую - ничего не изменилось.
осталось поменять внешнюю правую. но чот сомневаюсь я... т.к. хруст четко слышен слева...
но других вариантов пока нет - остальные гранаты новые.
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже была такая проблема при левом повороте сильный хруст (аж люди оборачивались)
все мне говорили что это внешняя граната поменял 2 внешние (т к мастера все говорили что лучше менять обе) но хрус все равно остался такимже прежний хозяин видимо их менял не так давно
Ну и короче пришлось брать еще 2 внутренние Когда начали разбирать левая развалилась на глазах ощущение было такое что она держалась на пыльнике.
После замены стук прекратился
кстати возник такой вопрос когда я брал внешние гранаты они были с шариками купив внутренние тойже фирмы уже на подемнике заменил что они другой конструкции с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике, хотя старые были с шариками. нормально это или нет?
p.s. как говорится еще раз убедился что надо все проверять на кассе не спеша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 03 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике


Это триппоидные привода

Они вроде как получше
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 5:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):

кстати возник такой вопрос когда я брал внешние гранаты они были с шариками купив внутренние тойже фирмы уже на подемнике заменил что они другой конструкции с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике, хотя старые были с шариками. нормально это или нет?
p.s. как говорится еще раз убедился что надо все проверять на кассе не спеша


зависит от производителя, я поставил себе такие LGR (специально выбрал трипоидные), после 70 тыс км как новые, даже люфтов никаких :). Говорят у них преимущество в том, что если сердцевина развалится, то ресурса достаточно доехать до ремонтников, она как правило не проворачивается либо ее можно заклинить и ехать потихоньку.
С шариковым сепаратором такая фишки не пролезет.
При этом за много лет торговли ими ни разу не слышал, чтоб развалились подшипники, а продал уже несколько сотен штук :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikTim



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bokrenok, pavlovuv спасибо за совет. Пойду покупать и менять)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы меня прям обрадовали что они лучше а суппермастера говорили что шарики надежнее.
кстати когда увидел как их просто менять то пожалел что поехал к ним
короче:
1 подняги машину на подъемник, сняли колеса
2 открутили 2 болта на шаровой
3 монтировкой (небольшой) отжали гранату от коробки.ГЛАВНОЕ ГОВОРЯТ НЕ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ В КОРОБКЕ ЧТОТО МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТСЯ
4 с оси сбили остатки старой гранаты и запресовали новую
5 держа за торм диск затолкал назад в коробку
потом также вторую сторону ну и конечно пыльники и смазку гдето на 4м пункте все это у них заняло меньше часа кроме этого сломали один хомут и както не аккуратно загоняли смазку внутрь (много вылазело во время установки) лучшебы я сам потратил выходной чтоб зделать это просто мне почемута казалось что нужно откручивать наружнюю тоже и вообще разобрать половину подвески оказалось все гораздо проще но так и не понятно почему за замену внутренних берут больше чем за внешние
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Сен 04 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Цитата:
с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике


Это триппоидные привода



они только внутренние такие бывают?
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalpatriot



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 161
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сен 08 2009 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bokrenok писал(а):
Brodil писал(а):
Цитата:
с 3мя большими обоймами на игольчатом подшипнике


Это триппоидные привода



они только внутренние такие бывают?


про наружние я не слышал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 08 2009 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они только внутренние бывают

То что вылезла смазка - значит что хорошо набили

По чем работа нынче?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 09 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смазка вылазила когда пыльник одевали а так в гараже все вытер
и больше вроде не лезет
кстати когда вытирал подергал ее в разные стороны и чтото мне показалось что люфты какието большие гдето около 1мм
так должно быть?
робота в оф серв центре там где обслуживают новые по гарантии стоит 330*2шт 660руб внешние 270*2шт 540руб
касса есть чек дали и акт выполненых работ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сен 09 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже масло из коробки не сливали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Сен 10 2009 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavlovuv писал(а):

робота в оф серв центре там где обслуживают новые по гарантии стоит 330*2шт 660руб внешние 270*2шт 540руб
касса есть чек дали и акт выполненых работ


фигасе дешево... на одной СТО я за 700 р./штука менял внутренние, а на другой за 700р. одну внешнюю. во как.
_________________
w=article&id=185" target="_blank" class="postlink">установка ЭСП "Беркут"




Красивая приборка на зубилу:
[1][2] [3]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavlovuv



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 108
Откуда: 26 RUS

СообщениеДобавлено: Сен 10 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам был порожен ценам просто их берет не мастер с потолка а кассир у которого есть прайс где указано что сколько стоит.

както раз после промывки карба машина перестала разгонятся я 3 дня ездил и не мог понять в чем дело поехал туда оказалось забита трубка ускорительного насоса + поменяли вакуумник на трамблере и выставили зажигание
это я к тому что за это взяли всего 320руб причем вакумник свой новый поставили.
а раньше я опасался этого СТО сильно оно большое и глобальное 10подъемников отдельно цех по движкам и комп диагностике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сен 10 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bokrenok лучше бы к нам приехал вышло бы как минимум на рупь дешевле в круг с заменой сальников и масла :?

pavlovuv у тебя еще чтоли на гарантии????
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group