Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 3:12 Заголовок сообщения: сорвана резьба под датчик температуры |
|
|
Вообщем я увидел, что датчик мальца сколот - пластик, вокруг контакта и решил на новый заменить, потому как новый давно в машине валялся. Выкрутил старый и понял, что он был не полностью закручен, а резьба была сорвана. Что делать? Можно ли как-то нарезать резьбу и как? Кто с подобной проблемой сталкивался? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor Модератор
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 515 Откуда: Ленинск-Кузнецкий 42 RU
|
Добавлено: Июл 16 2009 4:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик на радиаторе или в движке?
1. Берешь анаэробный фиксатор резьбы в магазе и вкручивай старый датчик(куда не шло).
2. Пробегись по японским запчастям, возможно тебе удача улыбнется и ты приобретешь нужный датчик с чуть большей резьбой, в теле нарежешь метчиком новую и все(лучший вариант).
3. На токарном изготавливаешь переходник из бронзы с внутренней(под датчик) и внешней(в тело большего диаметра) резьбой(тоже лучший но трудоемкий). _________________ Моя анфиска ВАЗ 21093 1992г.в. темно-синяя. КАРБ. В.П. |
|
Вернуться к началу |
|
|
conf
Зарегистрирован: 01.09.2008 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Июл 16 2009 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
при нарезки резъбы может стружка во внурть попасть, затолкай сначалу трапочку вовнутрь чтоб потом стружки вытащить |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик в ГБЦ. Дело в том что форма датчика сходит на конус, как такую резьбу обычным мечиком нарезать? (датчик как пробка садится).
Насчет переходника - тоже думал..
Что из себя представляет анаэробный фиксатор резьбы? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Существуют метчики с конической резьбой. Просто их сложно искать. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денвер Модератор
Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 537 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
нарежь обычную резьбу.Под датчик прокладку и резьбу герметиком-не потечет _________________ Сажусь за руль,беру весло,еб..ть мой х..й как понесло! |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, я думал что всегда под словом "коническая" резьба понимали профиль резьбы, а не болта. Как тогда выглядит трапецеидальная, круглая, метрические резьбы? _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорю не про профиль резьбы (зуба), а именно коническая резьба. Поверь мне как токарю со стажем (в недалеком прошлом).
Как выглядят все резьбы можешь узнать здесь: http://homedistiller.ru/index.php?id=66 _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, не приходилось чертить коническую, извиняюсь. Но такого размера мечики я никогда не видел, там ключ на 22 вроде. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Размер ключа ничего не значит. К примеру гайка может быть под ключ на 22, НО!!! Резьба в ней может быть М4, М5, М6, М8, М10. Или еще какая нибудь. И тип резьбы может быть любой. Про шаг ничего не буду уже говорить. Любая резьба может там быть, которую можно нарезать до диаметра 21 мм.
А метчики существуют любые! Другой вопрос что их сложно найти. _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 16 2009 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Разве нету никаких соотвествий размера гайки и резьбы по гостам? то что может быть разная резьба..это как нарежешь =) а если по госту? Наверное нерационально под ключ 22 делать резьбу на 10 или 8, просто потому как усилия для закручивания и т.п. разные. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 136 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от того что и для каких целей хочешь сделать. Все зависит от полета конструкторской мысли! _________________
ВАЗ-21093i 2002 г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июл 16 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч писал(а): | Все зависит от того что и для каких целей хочешь сделать. Все зависит от полета конструкторской мысли! |
прально )
Хотя есть некоторые вещи, которые за частю соответствуют примерно так скажем резьба м6 с шагом 1,25 а головка под ключь на 10 это как правило, но опять же не забываем что на наших тачанах, шаг резьбы несколько меньше, дабы получить большую так сказать силу крепления чтоль )
По мне так берем новый исправный датчик, салидол или другую консистентную смазку, поксипол (аналог холодной сварки), немного растворителя и мет щеточку маленькую.
Сливаем тосол скажем если датчик в гбц, то литра 2-3, так чтобы если открутить датчик то тосол не вытекал бы.
мет щеткой маленько трем внутри, потом обезжириваем растворителем, наносим на датчик салидол, немного поксипола на резьбу в башке, и на датчик и закручиваем его, ждем так чтобы поксипол начал твердеть (время уже и не помню) и выкручиваем датчик, опять немного поксипола с салидолом и датчик обратно, ждем выкручиваем и выаля у нас новая резьба ))), тут главное чтоб поксипол к датчику не прилип, а то не выкрутим потом его ) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalpatriot
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 161 Откуда: Омск
|
Добавлено: Июл 17 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil-а ты делал что либо подобное с Поксиполом?
Что-то я сомневаюсь, что твой совет пролезет.
У меня был случай: на крышке клапанов отвалилась трубочка (она кажется впресована в крышку), небольшой край бортика скололся. Трубочку вставишь-вроде не выпадывает за счет шланга, но из-за неплотного прилегания трубки к крышке, масло подтекало.
Приклеил поксиполом, через пару дней смотрю-опять все в масле, и поксипол отстал от крышки. Так несколько раз было, потом меня это достало, залил холодной сваркой ABRO двухкомпонентной и все ОК.
А потом узнал, что действительно поксипол плохо переносит перепады температур
:roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
stomp Участник клуба
Зарегистрирован: 09.11.2008 Сообщения: 419 Откуда: Москва
|
Добавлено: Июл 17 2009 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное не испортить то что осталось там..резьбу и вкрутить датчик, а то я из-за этого выехать никуда не могу. _________________ Не будь дураком - слишком много конкурентов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|