2109.ru :: Просмотр темы - Масло в воздушном фильтре!!!
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в воздушном фильтре!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ok23



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 17:52    Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре!!! Ответить с цитатой

Еще совет нужен... При езде более или около 100 км в час воздушный фильтр заливает маслом!!! Как можно устранить данный дефект??? Помогите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 10 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Откапиталить двигатель, покрайней мере сменить кольца
2. Не крутить высоко двигатель
3. Почистить маслоуловитель, но походу кольца у вас полопались
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ok23



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Июн 13 2009 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо за помощь. Будем делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 13 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё есть варриант для старых движков, добовлять такое средство как "Римет". Опробывали несколько лет назад его на мотоцикле JAWA 1986 года так вообще ЛЕТАТЬ стала ласточка. Попробуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ok23



Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Июн 13 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
Ещё есть варриант для старых движков, добовлять такое средство как "Римет". Опробывали несколько лет назад его на мотоцикле JAWA 1986 года так вообще ЛЕТАТЬ стала ласточка. Попробуй.


А если по подробнее...что..куда...зачем...сколько????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если по подробнее...что..куда...зачем...сколько????[/quote]

Заливается в движёк туда же куда и масло льёшь. Сначала читаешь инструкцию по применению. Потом заливаешь масло потом это средство. И начинаешь ездить естественно востановит металл не сразу но качественно 8) если будешь делать отпишись что получилось :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не айс это все...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Июн 14 2009 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр вечный СТУДЕНТ



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 50
Откуда: ИРКУТСК FOREVER

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nelegal.surgeon писал(а):
Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала.


Почти ни кто не любит теорию, и многие просят практику (пример из жизни). Я рассказал про свою практику. без добавлени я средства мотоцикл трясло на холостых оборотах после прочистки и добавки вышеупомянутого ср-ва всё стало нормально и мощи подросло. Это практика а не Теория. :!:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dios
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Июн 15 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр вечный СТУДЕНТ писал(а):
nelegal.surgeon писал(а):
Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала.


Почти ни кто не любит теорию, и многие просят практику (пример из жизни). Я рассказал про свою практику. без добавлени я средства мотоцикл трясло на холостых оборотах после прочистки и добавки вышеупомянутого ср-ва всё стало нормально и мощи подросло. Это практика а не Теория. :!:

Ничего против практики не имею, она - критерий истины, но если масло закидывает в воздушный фильтр - готовься к капремонту
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 451
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Июн 19 2009 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при какой компрессии примерно начинает масло закидывать в воздухан? У кого как было - поделитесь опытом.
_________________
ВАЗ 21093 2000 год карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rig87



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня тоже обнаружил масло, только обкатку прошел :( :( :( , что делать и не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как обкатывал?
Чистил маслоуловитель?
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikforspeed
Участник клуба


Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 192
Откуда: г.Тобольск

СообщениеДобавлено: Июн 23 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще проверить - все ли к карбюратору шланги подсоединены правельно.(шланг системы вентиляции картера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rig87



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Июн 24 2009 6:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к карбюратору все правильно подсоедино, обкатку нормально проходил, ща пойду в гараж разбираться, как че отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> ГРМ и КШМ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group