Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 10 2009 17:52 Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре!!! |
|
|
Еще совет нужен... При езде более или около 100 км в час воздушный фильтр заливает маслом!!! Как можно устранить данный дефект??? Помогите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 10 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Откапиталить двигатель, покрайней мере сменить кольца
2. Не крутить высоко двигатель
3. Почистить маслоуловитель, но походу кольца у вас полопались _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 13 2009 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо за помощь. Будем делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 13 2009 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё есть варриант для старых движков, добовлять такое средство как "Римет". Опробывали несколько лет назад его на мотоцикле JAWA 1986 года так вообще ЛЕТАТЬ стала ласточка. Попробуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ok23
Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Июн 13 2009 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ писал(а): | Ещё есть варриант для старых движков, добовлять такое средство как "Римет". Опробывали несколько лет назад его на мотоцикле JAWA 1986 года так вообще ЛЕТАТЬ стала ласточка. Попробуй. |
А если по подробнее...что..куда...зачем...сколько???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 14 2009 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А если по подробнее...что..куда...зачем...сколько????[/quote]
Заливается в движёк туда же куда и масло льёшь. Сначала читаешь инструкцию по применению. Потом заливаешь масло потом это средство. И начинаешь ездить естественно востановит металл не сразу но качественно 8) если будешь делать отпишись что получилось :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 14 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не айс это все... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Июн 14 2009 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 50 Откуда: ИРКУТСК FOREVER
|
Добавлено: Июн 15 2009 2:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nelegal.surgeon писал(а): | Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала. |
Почти ни кто не любит теорию, и многие просят практику (пример из жизни). Я рассказал про свою практику. без добавлени я средства мотоцикл трясло на холостых оборотах после прочистки и добавки вышеупомянутого ср-ва всё стало нормально и мощи подросло. Это практика а не Теория. :!: _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Участник клуба
Зарегистрирован: 20.05.2009 Сообщения: 100
|
Добавлено: Июн 15 2009 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр вечный СТУДЕНТ писал(а): | nelegal.surgeon писал(а): | Вот именно. Как миллиграмм вешества может восстановить грамм металла??? Гон это все. В любом случае сначал прочисти маслоуловительные сеточки + отвод картерных газов(рядом с щупом) с патрубком+тонкий шланг,который от клапанной крышки идет. Ну и замерь копмперссию с маслом и без масла, лучше повторить в нескольких разных сервисах замеры. Мне лично прочистка помогла от этого избавиться,хотя понимаю,что в двиг лезть надо,компрессия в 3 цилиндре мала. |
Почти ни кто не любит теорию, и многие просят практику (пример из жизни). Я рассказал про свою практику. без добавлени я средства мотоцикл трясло на холостых оборотах после прочистки и добавки вышеупомянутого ср-ва всё стало нормально и мощи подросло. Это практика а не Теория. :!: |
Ничего против практики не имею, она - критерий истины, но если масло закидывает в воздушный фильтр - готовься к капремонту _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taliman
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 451 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Июн 19 2009 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А при какой компрессии примерно начинает масло закидывать в воздухан? У кого как было - поделитесь опытом. _________________ ВАЗ 21093 2000 год карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
rig87
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 25
|
Добавлено: Июн 23 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня тоже обнаружил масло, только обкатку прошел :( :( :( , что делать и не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Июн 23 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
как обкатывал?
Чистил маслоуловитель? _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikforspeed Участник клуба
Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 192 Откуда: г.Тобольск
|
Добавлено: Июн 23 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно еще проверить - все ли к карбюратору шланги подсоединены правельно.(шланг системы вентиляции картера) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rig87
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 25
|
Добавлено: Июн 24 2009 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
к карбюратору все правильно подсоедино, обкатку нормально проходил, ща пойду в гараж разбираться, как че отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|