2109.ru :: Просмотр темы - новый распредвал (за и против)
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

новый распредвал (за и против)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Фев 11 2009 0:26    Заголовок сообщения: новый распредвал (за и против) Ответить с цитатой

Недавно наткнулся в гугле на "недорогой тюнинг двигателя 2108", там аффтар описывает доработку карба, неоднократно описанную здесь (поэтому останавливатся не будем) и установку другого распредвала. Цитата: Можно купить "спортивный распредвал", но не факт что именно его вы купите, т.к. с виду его отличить от обыкновенного практически невозможно. А можно купить и поставить распредвал с 10 модели.
Меня собсна интересуют все "за и против" такой перемены. С какими трудностями сталкиваешься при установке? Что еще нужно менять вместе с распредвалом? и т.д. и главное стоит ли игра это свеч!?) Да, и чуть не забыл про ценовой вопрос: сколько примерно стоит "спортивный распредвал" и от 10 модели?

P.S. У самого 2109, 1.3, карб. Сделать феррари из нее, я не стремлюсь, просто хочется сделать ее немного резвее при минимуме затрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 11 2009 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1,3 сложновато будет, там даже каналы в ГБЦ меньше чем на 1,5.....Даже затрудняюсь....я думаю лучше мотор махнуть на другой :) А если честно, то от 10 распред дает мизерную прибавку т.к. у него подъем клапана немного больше.... Спортивные более злые, прибавки дают больше, но и холостой ход меньше 1000 не будет...., да и на малых оборотах тяга упадет, за то после 3,5 тыс об будет гораздо веселее!!!!! Правда на сколько хорошо все это будет на 1,3 я не знаю. Завтра узнаю у более знающих тов и отпишусь...
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desperate
Модератор


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 646
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Фев 11 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешне они отличаются фазой - развалом кулачков. Можно еще померить штангелем высоту кулачков. Спортивные распредвалы - предполагают использование доработанных систем впуска и выпуска. Ставь распредвал 10.8 - никаких доработок не нужно, просто обычная замена+потом настройка его. Будут стабильные холостые, заметная разница в динамике, по сравнению со стоком. Еще можно совместить каналы коллектора с головкой - но это уже лучше делать на снятой головке - допустим при капиталке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Greenf
Участник клуба


Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 87
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Фев 11 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе купил обычный распредвал буду ставить при первой же возможности. т.е. когда соберусь с мыслями и руки дойдут.
причина: после последней регулировки клапанов сказали что он сточился и 1 клапан стучит, типа сложно отрегулировать.
итог: масло-съемные колпачки, распредвал, шестеренка, ремень ГРМ, ролик натяжения, сальники, масло шелл хеликс 100.
когда делать не знаю, так в**лу. начинать гореть лампа масла и стоп :D
_________________

купил себе "погремушку" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 11 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побеседовал я с тов.... Короче говорят на моторчик 1,3 смысла нет.... Надо как мин. доработать ГБЦ,впуск и выпуск....
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....


Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greenf
Участник клуба


Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 87
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....


Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll:


да что уж там, взял уже. а на счет крышки спасибо, я подумаю хорошенько.
какие + будут с того что я ее куплю?
_________________

купил себе "погремушку" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас не классика по гбц, что имхо плохо местами, точнее у нас распред лежит в головке и накрывается крышкой, если при износе крышку можно поменять, то вот с износом гбц. очень сложно бороться. А в классике гбц по сути вечна, там просто вместе с РВ идет постель РВ, в которой и лежит сам вал, так что просто откручиваешь постель и ставишь новую постель, с уже воткнутым на заводе валом, моно конечно и просто вал купить, но это гемора больше, да и смысла тогда нет, ибо он как гремел так и будет чуть тише греметь...
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levka83
Участник клуба


Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 1524
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil писал(а):
Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....


Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll:

У меня распред 10,85, говорят можно еще больше, но не много... А как с низами? Ставя распред с широкими фазами, ты добавляешь на верхах и как бы уменьшаешь на низах. Для этого и делают моторы большего объема, что бы это как бы компинсировать.... Для этого класицисты ставят мотор от нивы, а нам приходится довольствоваться коленвалами с увеличенным ходом кривошипа.... Можно распред и в 1,3 воткнуть, я не спорю, просто мне интересен конечный результат.... А пиленая ГБЦ это хорошо!!!!
_________________
1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на 1,5 можно и больше)) У знакомого на моторе 2111 стоит 11,4 (это то что у него щас Продам: ГБЦ 31,5/29|клапана Т-образные|Нуждин 11.4|РШ|чип J5D13T71|4-2-1 Тольятти|труба D51 с гофрой|рез. Stinger), на хх работает довольно прикольно, но валит адски), причем седла он не просаживал, все встало так, хотя многие говорят что их надо опускать...

На 1,3 другие поршня, чем на 1,5 вот отсюда и догон поршнем клапана

По поводу того что ты говоришь про ХХ, это так и есть и бороться с этим надо не изменением объема, и особенно длинной хода поршня (т.е. 2м радиусом кривошипа без всяких смешений пальцев), а муфтой изменения фаз газораспределения.
спросите почему так, ведь в теории чем больше смеси сгорит тем больше кобыл у нас, а мы этого и добиваемся???
Отвечу чем больше у нас радиус кривошипа, тем больше у нас момент и угловая скорость вращения КВ, следовательно большая нагрузка на шатун, а чем больше нагрузка, тем больший вероятен обрыв шатуна...
К примеру возьмем волговский двиг: объем 2,4 литра, так с этим двигателем можно без нажатия газа тронутся на второй передаче, потому что у него момента в низах завались. А теперь попробуем его раскрутить хотябы тыщь этак до 6, а лучше все 7, на хх, без нагрузки - что с ним произойдет??? прально дрыгатель в помойку... Блин к чему все это я???...

Так вот запомните РВ на наших с вами авто это уже все равно что сейчас звонитьс телефона автомата, а муфта изменения фаз - с домашнего телефона, сидя возле него с трубкой на проводе, ГРМ с отключаемыми клапанами это уже радиотелефон, а электропривода клапанов это сейчас комуникатор....

так что как то вот так)

Сорри за флуд :roll:
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greenf
Участник клуба


Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 87
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Фев 12 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пральна батя сказал:- Купи себе другую машину)
_________________

купил себе "погремушку" :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentos



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь, Гомель.

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Почитал ваши посты и понял, для того что бы она стала шустрее, нужно подцепить ее тросом к какому нить X5 :D Ладн, будем довольствоватся тем что есть.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
velja
Участник клуба


Зарегистрирован: 17.09.2008
Сообщения: 83
Откуда: Украина г.Мариуполь

СообщениеДобавлено: Фев 13 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята посоветуйте, на днях предложили СТИ 11,2 фаза 284 градуса, как пойдет он с моим движком 2111? По ГБЦ замарачиваться не буду.
_________________
Любишь кататься, люби и катайся


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Фев 14 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот поставишь и узнаешь))) только тебе надо еще будет разрезную шестерню по хорошему...
Да и ставить лучше у тех кто уже ставил + мозги править 8)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
`e1



Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Фев 16 2009 6:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
Ребята посоветуйте, на днях предложили СТИ 11,2 фаза 284 градуса, как пойдет он с моим движком 2111? По ГБЦ замарачиваться не буду.


нормально пойдет не косос конечно но почувствуеш+по хорошему дроссель фнс и прогу подправить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group