|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 11 2009 0:26 Заголовок сообщения: новый распредвал (за и против) |
|
|
Недавно наткнулся в гугле на "недорогой тюнинг двигателя 2108", там аффтар описывает доработку карба, неоднократно описанную здесь (поэтому останавливатся не будем) и установку другого распредвала. Цитата: Можно купить "спортивный распредвал", но не факт что именно его вы купите, т.к. с виду его отличить от обыкновенного практически невозможно. А можно купить и поставить распредвал с 10 модели.
Меня собсна интересуют все "за и против" такой перемены. С какими трудностями сталкиваешься при установке? Что еще нужно менять вместе с распредвалом? и т.д. и главное стоит ли игра это свеч!?) Да, и чуть не забыл про ценовой вопрос: сколько примерно стоит "спортивный распредвал" и от 10 модели?
P.S. У самого 2109, 1.3, карб. Сделать феррари из нее, я не стремлюсь, просто хочется сделать ее немного резвее при минимуме затрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 11 2009 0:34 Заголовок сообщения: |
|
|
С 1,3 сложновато будет, там даже каналы в ГБЦ меньше чем на 1,5.....Даже затрудняюсь....я думаю лучше мотор махнуть на другой :) А если честно, то от 10 распред дает мизерную прибавку т.к. у него подъем клапана немного больше.... Спортивные более злые, прибавки дают больше, но и холостой ход меньше 1000 не будет...., да и на малых оборотах тяга упадет, за то после 3,5 тыс об будет гораздо веселее!!!!! Правда на сколько хорошо все это будет на 1,3 я не знаю. Завтра узнаю у более знающих тов и отпишусь... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Модератор
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 646 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Фев 11 2009 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Внешне они отличаются фазой - развалом кулачков. Можно еще померить штангелем высоту кулачков. Спортивные распредвалы - предполагают использование доработанных систем впуска и выпуска. Ставь распредвал 10.8 - никаких доработок не нужно, просто обычная замена+потом настройка его. Будут стабильные холостые, заметная разница в динамике, по сравнению со стоком. Еще можно совместить каналы коллектора с головкой - но это уже лучше делать на снятой головке - допустим при капиталке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenf Участник клуба
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 87 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Фев 11 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
я себе купил обычный распредвал буду ставить при первой же возможности. т.е. когда соберусь с мыслями и руки дойдут.
причина: после последней регулировки клапанов сказали что он сточился и 1 клапан стучит, типа сложно отрегулировать.
итог: масло-съемные колпачки, распредвал, шестеренка, ремень ГРМ, ролик натяжения, сальники, масло шелл хеликс 100.
когда делать не знаю, так в**лу. начинать гореть лампа масла и стоп :D _________________
купил себе "погремушку" :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 11 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Побеседовал я с тов.... Короче говорят на моторчик 1,3 смысла нет.... Надо как мин. доработать ГБЦ,впуск и выпуск.... _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....
Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenf Участник клуба
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 87 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Фев 12 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....
Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll: |
да что уж там, взял уже. а на счет крышки спасибо, я подумаю хорошенько.
какие + будут с того что я ее куплю? _________________
купил себе "погремушку" :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас не классика по гбц, что имхо плохо местами, точнее у нас распред лежит в головке и накрывается крышкой, если при износе крышку можно поменять, то вот с износом гбц. очень сложно бороться. А в классике гбц по сути вечна, там просто вместе с РВ идет постель РВ, в которой и лежит сам вал, так что просто откручиваешь постель и ставишь новую постель, с уже воткнутым на заводе валом, моно конечно и просто вал купить, но это гемора больше, да и смысла тогда нет, ибо он как гремел так и будет чуть тише греметь... _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Фев 12 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Levka83 скажу по секрету проще на 1,3 поставить ГБЦ с 1,5, которую можно еще больше запилить 8)
А по распреду, точно не помню, но вроде как больше 10,8 подъем клапана вообще лучше не ставить, а то догонит одно другое....
Greenf ух знакомая ситуация) Ты к распреду еще новую прижимную крышку возьми... и мог бы и от 2110 РВ взять :roll: |
У меня распред 10,85, говорят можно еще больше, но не много... А как с низами? Ставя распред с широкими фазами, ты добавляешь на верхах и как бы уменьшаешь на низах. Для этого и делают моторы большего объема, что бы это как бы компинсировать.... Для этого класицисты ставят мотор от нивы, а нам приходится довольствоваться коленвалами с увеличенным ходом кривошипа.... Можно распред и в 1,3 воткнуть, я не спорю, просто мне интересен конечный результат.... А пиленая ГБЦ это хорошо!!!! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 12 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ну на 1,5 можно и больше)) У знакомого на моторе 2111 стоит 11,4 (это то что у него щас Продам: ГБЦ 31,5/29|клапана Т-образные|Нуждин 11.4|РШ|чип J5D13T71|4-2-1 Тольятти|труба D51 с гофрой|рез. Stinger), на хх работает довольно прикольно, но валит адски), причем седла он не просаживал, все встало так, хотя многие говорят что их надо опускать...
На 1,3 другие поршня, чем на 1,5 вот отсюда и догон поршнем клапана
По поводу того что ты говоришь про ХХ, это так и есть и бороться с этим надо не изменением объема, и особенно длинной хода поршня (т.е. 2м радиусом кривошипа без всяких смешений пальцев), а муфтой изменения фаз газораспределения.
спросите почему так, ведь в теории чем больше смеси сгорит тем больше кобыл у нас, а мы этого и добиваемся???
Отвечу чем больше у нас радиус кривошипа, тем больше у нас момент и угловая скорость вращения КВ, следовательно большая нагрузка на шатун, а чем больше нагрузка, тем больший вероятен обрыв шатуна...
К примеру возьмем волговский двиг: объем 2,4 литра, так с этим двигателем можно без нажатия газа тронутся на второй передаче, потому что у него момента в низах завались. А теперь попробуем его раскрутить хотябы тыщь этак до 6, а лучше все 7, на хх, без нагрузки - что с ним произойдет??? прально дрыгатель в помойку... Блин к чему все это я???...
Так вот запомните РВ на наших с вами авто это уже все равно что сейчас звонитьс телефона автомата, а муфта изменения фаз - с домашнего телефона, сидя возле него с трубкой на проводе, ГРМ с отключаемыми клапанами это уже радиотелефон, а электропривода клапанов это сейчас комуникатор....
так что как то вот так)
Сорри за флуд :roll: _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greenf Участник клуба
Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 87 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Фев 12 2009 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
пральна батя сказал:- Купи себе другую машину) _________________
купил себе "погремушку" :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valentos
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь, Гомель.
|
Добавлено: Фев 13 2009 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Почитал ваши посты и понял, для того что бы она стала шустрее, нужно подцепить ее тросом к какому нить X5 :D Ладн, будем довольствоватся тем что есть.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja Участник клуба
Зарегистрирован: 17.09.2008 Сообщения: 83 Откуда: Украина г.Мариуполь
|
Добавлено: Фев 13 2009 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята посоветуйте, на днях предложили СТИ 11,2 фаза 284 градуса, как пойдет он с моим движком 2111? По ГБЦ замарачиваться не буду. _________________ Любишь кататься, люби и катайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Фев 14 2009 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
вот поставишь и узнаешь))) только тебе надо еще будет разрезную шестерню по хорошему...
Да и ставить лучше у тех кто уже ставил + мозги править 8) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
`e1
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Фев 16 2009 6:19 Заголовок сообщения: |
|
|
velja писал(а): | Ребята посоветуйте, на днях предложили СТИ 11,2 фаза 284 градуса, как пойдет он с моим движком 2111? По ГБЦ замарачиваться не буду. |
нормально пойдет не косос конечно но почувствуеш+по хорошему дроссель фнс и прогу подправить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|