Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 11:06 Заголовок сообщения: из сапуна летит пена в карбюратор, но это не масло. |
|
|
из сапуна летит пена в карбюратор, но не масло. когда катаюсь по городу, в кастрюле все нормально - немного масла на крышке. иногда протираю, примерно через 500-1000 км. (на всякий случай). Вроде бы так и должно быть... Но на трассе через 200-400 км приходится вытирать пену, которая на морозе замерзает и превращается в корку. и немого прозрачной жидкости (не масло). засирает всю кастрюлю. сетку в клапанной крышке прочищал - не помогает. снимал большой сапун - не дымит. пробега не знаю. двигатель работает нормально, масло не ест. подскажите в что делать? уж очень не хочется двигатель ремонтировать... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожохе на тосол из системы охлаждения.
уровень охлаждающей жидкости нормальный ? не уходит тосол из бачка ?
И ты уверен в том, что налитов двигатель ? может там не нормальное масло а кака с мыльными присадками.
Возможно имеет смысл на время снять шланг от сапуна до карбюра.
Чтобы не закакивалась система.
и если масло хреновое или не знаешь что туда залито - стоит промыть движок и налить нормального масла.
возможно поможет - хуже если есть учетка тосола в систему смазки.
такое бывает если есть "дырки" в движке. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
масло нормальное... тосол... может быть и уходит. а что за дырки, где они находятся и как лечатся? и почему только на высоких оборотах это проявляется? (на трассе)??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дырки в рубашке охлаждения - либо прокладках.
На трассе наверное уходит потому, что закрывается большой круг (от встречного потока воздуха) и в малом кругу повышается давление - потому что помпа крутит усиленно.
Расскажи подробно - что у тебя налито в движок - когды ты масло менял - какое наливал - и тд.
неисключено, что это тупо чтото в масле пенится какая-то пакость. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
масло зик полусинтетика. не менял примерно 8 тыс. двигатель перед заменой мыл. пора менять уже, да вот не знаю есть ли смысл? двигатель слева в масле. течет вроде бы с прокладки. сальники менял, прокладку менял. все равно течет. весь масляный насос в масле. вот и не знаю менять масло или ремонтировать двигатель? а может в покладке проблема? блин, их если опять все менять, то по деньгам проще капиталку сделать. только вот нужна ли она?...... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а что за рубашка охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это каналы такие по которым течет охлаждающая жидкость - и охлаждает при этом движок. бывает что прогарает металл в тонком месте и охлаждайка начинает просачиваться в маслянную систему - отсюда тебе и пена и сапуне.
смотри по убыванию уровня тосола в бачке. это просто отследить.
и кстати 8000 км это уже предел для полусинтетики. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу пакости.. единственная пакость была мною залита в расширительный бачек (герметик, когда радиатор потек)... вот она намерное теперь и пенится в кастрюле.. хотя тосол я уже после этого менял почти весь при замене термостата... и как теперь мне эту течь устранить? какая прокладка вероятнее всего износилась? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а может прокладку плохо поменяли? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Это тебе только мотористы скажут. И скорее всего придется вскрывать движок чтобы поглядеть на это воочую. а так можно только строить предположения.
Рекомендую замерить уровень толоса в бачке - черту нарисуй и сравнивай потом по ней. если утекает тосол и появляется пена - то всё ясно - гдето появилась дырка. _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. а из за старого масла масла мажет быть пена? или это 100% тосол? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну смотри.
Определение:
Сапун - устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера.
Тоесть - сапун это дырка которой механизьм дышит.
В твоем случае, сапун это дырка которой движок выдыхает лишние газы из картера.
Какие это газы и что там внутри картера ?
Внутри картера масло.
Газы могут быть разные - например те, что прорываются из камеры сгарания. Ну а поскольку давление масла в системе большое (и оно там разбрызгивается со страшной силой) то через запун иногда масло до кастрюли карбюра докидывается.
Ну а если из сануна идет пена - то это:
1) свойство этого масла - пениться.
2) постороняя примесь в системе смазки - например тосол.
Всё.
Возможны еще варианты - но я не могу их сейчас придумать.
Вот картинка для понимая системы смазки движка.
Красным оттенком помечены системы которые имеют отношение к смазке движка.
Картер - сапун - крышка под которой распредвал - корпус воздушного фильтра = всё это сязано.
![](http://www.vaz-autos.ru/2115/img_tb/264/img2.jpg) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
еще раз спасибо. последний вопрос. то есть если проблема в прокладке, то это прокладка под головкой двигателя? или могут быть варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Всеволод
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Янв 11 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще один последний вопрос:-) хороший специалист в области автохимии от течи масла с прокладок соетует попробовать герметик, который восстанавливает рабочие свойства старых прокладок. стоит это удовольствие 1000 руб. стоит попробоать? может восстановит? и может тосол не будет в масло попадать... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dadenka Участник клуба (активист)
![](images/avatars/2017087695494ec88a2e74d.gif)
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 994 Откуда: Столица России
|
Добавлено: Янв 11 2009 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу прокладок и дыр со щелями тебе ответит опытный моторист. 8) Я вот смотрю картинки - но толком всеравно не могу понять какие каналы охлаждения где в движке расположены.
Ну как вариант - поискать в инете схемы да чертежи движка (фотки).
И наних поглядеть где какие дыры да щели в двжике есть.
Возможно есть места, где и без прогарания может пролезать тосол в систему смазки. если например просто плохо затянуты болты и пора менять прокладки.
Я тебе говорю - самое просто решение - засечь уровень тосола и поглядеть уходит он ли нет. Но это долго.
Проще будет просто заменить масло и проконтролировать момент этой самой пены. Тем более уже 8000 км откатал - пора.
Может у тебя в движке осталась пакость типа промывайки или просто тосол как-то протек. ХЗ.
По тем симптомам что ты написал всё ясно становится.
На трассе только малый круг работает - потому что термостат радиатор отсекает. При этом имеем повышенные обороты - тоесть помпа усиленно качает в малом круге. ВОЗМОЖНО в этот момент и происходит проникновение тосола с систему смазки. А от туда тосол пролезает по сапуну наружу и гадит тебе в кастрюлю.
Ну это лично мое предположение.
Я бы лечил эту проблему так.
Засек бы тосол на предмет утекания. (Длинная поездка по трассе)
Заменил бы масло. (тем более что тебе уже пора его менять) _________________ Цель жизни - удовлетворить демографически обусловленные потребности.
****************************
Если ты купил Б\У девятку-то зайди сюда:
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?p=2985#2985
****************************
1999 года, карбюратор, цвет "Папирус".
Продал свою зубилу в мае 2009 года.
------------------------------------------------ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|