2109.ru :: Просмотр темы - Расход масла
Список форумов 2109.ru
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход масла
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система смазки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 19:05    Заголовок сообщения: Расход масла Ответить с цитатой

Прошу высказать мнения какой расход масла можно считать допустимым.У меня стало около 1л на 1000 км. Много это или не очень много? Чешу репу -что делать?Стоит вкладываться или нет смысла...
Лью Ультрон 5W40 через 10-12 ткм. :?:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, литр на 1000 км, это много.

замену масла в таком случае можно не проводить - на доливе можно ездить - оно будет циклически меняться :)
проехал 10тык - в общей сложности залил 10 литров масла - считай что целиком поменял его ))

имхо, литр на 2500-3000 км - это предел терпимости. если уходит больше - надо искать причину и устранять.


как одно из простых решений - выбрать масло погуще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так зима на носу...
а насчет того что без замены-мне кажется вско менять надо потомучто всякий отстой собирается в картере.
Как сказал мне старый жигулист(с украиским говором):
-сынку,тягло Е?
Я говорю:
-есть батя!
А он говорит:
- ну и изды дальше,шо в мотор зазря лизты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 06 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мартовский Кот



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Окт 07 2008 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет
_________________
ВАЗ 21093, 1990 г.в. сиреневый :-)
к 298 ах 102
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nelegal.surgeon
Участник клуба


Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 241
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Окт 07 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мартовский Кот писал(а):
На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет

+ грязный маслянный фильтр перестает фильтровать и пускает масло через обходной клапан.
_________________
ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bokrenok
Участник клуба


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 361
Откуда: Н-ск, Снегири

СообщениеДобавлено: Окт 07 2008 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мартовский Кот писал(а):
На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет


вы не подумайте что я прям уж советую ездить на доливе. :!:
это была шутка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Окт 07 2008 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что нужно проверить и на что можно встрять?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pigar
Участник клуба


Зарегистрирован: 06.09.2008
Сообщения: 448
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Окт 07 2008 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tyreman писал(а):
А что нужно проверить и на что можно встрять?!
Может быть она у тебя где нибудь сыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shmidt
Участник клуба


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 68
Откуда: г. Омск

СообщениеДобавлено: Окт 08 2008 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще может кольца закоксовались. Мощность не пропала?
_________________

ВАЗ 21093 серебристо-бежевый 2001 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Окт 08 2008 10:58    Заголовок сообщения: По поводу расода масла... Ответить с цитатой

1. Расход у тебя ОХРЕНЕННЫЙ
2. Про долив, не слушай никого, менять масло нужно при любом раскладе, как высказывались ранее оно становится на половину грязным, это еще пол беды, самое страшное в этом, что двигло не моется и все смазывающие каналы засераюстя, а дальше хуже...
3. Для решению твоей проблемы нужно выяснить в чем причина такого расхода, а их может быть куча, но в принципе существует две основных:
а. Для начала, нужно проверить сальники могут пропускать (если дело в них, меняешь).
b. Потом необходимо проверить компрессию.Если компрессия хреновая: опять ищешь почему: либо залегли кольца, либо клапан подгорает. (только не ведись на развод сервисов, надо разбирать и смотреть - они тебе насмотрят... тыщ на 20)
После того как ты понял, что бело действительно в этом - делаешь разкоксовку (в любом случае хуже не будет, я себе это делаю каждые 40-50 тыс., даже после переборки двигла)
Если не помогло то скорее всего клапана, тогда нужно уже вскрывать двигло.
P.S. Но мой тебе совет, наверняка у тебя есть друзья где нить в регионах (это не ближе чем 200 км. от Москвы) так вот едишь к ним в гости на несколько дней, находишь там нормальный сервис и они тебе находят причину и сразу калькулируют сумму ремонта. Поверь будет гораздо дешевле чем в Москве (да только сервис не наобум, а по отзывам)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Окт 09 2008 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shmidt
в том то и дело что машина едет!
Вот седня дунул по Черлаку 160 и это не предел,просто быстрее очково т к диски немножко гнутые и дисбаланс ощутим в вибрации
руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Окт 09 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaS
спасибо. в субботу загоню пусть ищут причину.
На твой совет поводу сервисов отшучусь(без обид)
От Омска до Москвы примерно 3200 км. Если Подмосковье с нашей стороны то пусть 3000 км. Я так прикинул -это мне 3-4 дня надо что б съездить. Не непоеду - на работе непустят :lol: :lol: :lol:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
Администратор клуба


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 3714
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Окт 09 2008 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Масленные лужи после ночевке есть???
2. Какого цвета выхлом при разгоне???
3. Какого цвета и на ощуп охлаждающая жидкость в бачке

Если первое, то смотри течь (возможно сальник колен вала или поддон с прокладкой ГБЦ, так же осмотри топливный насос - все на ощуп)

Если второе, вероятнее всего пришел кабздец масло отражательным колпачкам (работа <1000р колпачки 100р (бери Резерв))

Если третье, то вспомни перегревался ли ты? В таком случае замена прокладки ГБЦ минимум, это если ее просто пробило, а если перегрев, то шлифовка привалочной поверхности ГБЦ

И кстати сними сопун и потыкай в него пальчиком - масло не должно быть, также если карб то смотри кастрюлю, если инж то дроссельную заслонку и ресивер в нутри)
_________________
РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ

"Я в ахтунге,если честно.  
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн

Фотки выкладывать так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tyreman



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 7
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Фев 22 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще есть ли смысл лить хорошее масло в старенький движок?
Может быть менять дважды в год по сезону ( вместо синтетики -полусинтетику), а то слышал что у синтетики основной недостаток-то что в старых моторах лезет со всех щелей
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 2109.ru -> Система смазки Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group