Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 06 2008 19:05 Заголовок сообщения: Расход масла |
|
|
Прошу высказать мнения какой расход масла можно считать допустимым.У меня стало около 1л на 1000 км. Много это или не очень много? Чешу репу -что делать?Стоит вкладываться или нет смысла...
Лью Ультрон 5W40 через 10-12 ткм. :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 06 2008 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, литр на 1000 км, это много.
замену масла в таком случае можно не проводить - на доливе можно ездить - оно будет циклически меняться :)
проехал 10тык - в общей сложности залил 10 литров масла - считай что целиком поменял его ))
имхо, литр на 2500-3000 км - это предел терпимости. если уходит больше - надо искать причину и устранять.
как одно из простых решений - выбрать масло погуще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 06 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
так зима на носу...
а насчет того что без замены-мне кажется вско менять надо потомучто всякий отстой собирается в картере.
Как сказал мне старый жигулист(с украиским говором):
-сынку,тягло Е?
Я говорю:
-есть батя!
А он говорит:
- ну и изды дальше,шо в мотор зазря лизты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 06 2008 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
эт много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартовский Кот
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 21 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Окт 07 2008 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет _________________ ВАЗ 21093, 1990 г.в. сиреневый :-)
к 298 ах 102 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nelegal.surgeon Участник клуба
Зарегистрирован: 20.04.2008 Сообщения: 241 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Окт 07 2008 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мартовский Кот писал(а): | На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет |
+ грязный маслянный фильтр перестает фильтровать и пускает масло через обходной клапан. _________________ ВАЗ 21093 1.5 1997 экспорт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bokrenok Участник клуба
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 361 Откуда: Н-ск, Снегири
|
Добавлено: Окт 07 2008 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мартовский Кот писал(а): | На доливе ездить категорически нельзя! Если допустим каждую тысячу доливать по литру, то через 5 тысяч 50%масла будет относительно свежим, а остальное грязная отработка, причем чем дольше не менять тем больше грязи она соберет |
вы не подумайте что я прям уж советую ездить на доливе. :!:
это была шутка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 07 2008 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А что нужно проверить и на что можно встрять?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pigar Участник клуба
Зарегистрирован: 06.09.2008 Сообщения: 448 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Окт 07 2008 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
tyreman писал(а): | А что нужно проверить и на что можно встрять?! | Может быть она у тебя где нибудь сыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shmidt Участник клуба
Зарегистрирован: 04.07.2008 Сообщения: 68 Откуда: г. Омск
|
Добавлено: Окт 08 2008 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще может кольца закоксовались. Мощность не пропала? _________________
ВАЗ 21093 серебристо-бежевый 2001 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaS
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Окт 08 2008 10:58 Заголовок сообщения: По поводу расода масла... |
|
|
1. Расход у тебя ОХРЕНЕННЫЙ
2. Про долив, не слушай никого, менять масло нужно при любом раскладе, как высказывались ранее оно становится на половину грязным, это еще пол беды, самое страшное в этом, что двигло не моется и все смазывающие каналы засераюстя, а дальше хуже...
3. Для решению твоей проблемы нужно выяснить в чем причина такого расхода, а их может быть куча, но в принципе существует две основных:
а. Для начала, нужно проверить сальники могут пропускать (если дело в них, меняешь).
b. Потом необходимо проверить компрессию.Если компрессия хреновая: опять ищешь почему: либо залегли кольца, либо клапан подгорает. (только не ведись на развод сервисов, надо разбирать и смотреть - они тебе насмотрят... тыщ на 20)
После того как ты понял, что бело действительно в этом - делаешь разкоксовку (в любом случае хуже не будет, я себе это делаю каждые 40-50 тыс., даже после переборки двигла)
Если не помогло то скорее всего клапана, тогда нужно уже вскрывать двигло.
P.S. Но мой тебе совет, наверняка у тебя есть друзья где нить в регионах (это не ближе чем 200 км. от Москвы) так вот едишь к ним в гости на несколько дней, находишь там нормальный сервис и они тебе находят причину и сразу калькулируют сумму ремонта. Поверь будет гораздо дешевле чем в Москве (да только сервис не наобум, а по отзывам) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 09 2008 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Shmidt
в том то и дело что машина едет!
Вот седня дунул по Черлаку 160 и это не предел,просто быстрее очково т к диски немножко гнутые и дисбаланс ощутим в вибрации
руля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Окт 09 2008 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
DimaS
спасибо. в субботу загоню пусть ищут причину.
На твой совет поводу сервисов отшучусь(без обид)
От Омска до Москвы примерно 3200 км. Если Подмосковье с нашей стороны то пусть 3000 км. Я так прикинул -это мне 3-4 дня надо что б съездить. Не непоеду - на работе непустят :lol: :lol: :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil Администратор клуба
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 3714 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Окт 09 2008 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Масленные лужи после ночевке есть???
2. Какого цвета выхлом при разгоне???
3. Какого цвета и на ощуп охлаждающая жидкость в бачке
Если первое, то смотри течь (возможно сальник колен вала или поддон с прокладкой ГБЦ, так же осмотри топливный насос - все на ощуп)
Если второе, вероятнее всего пришел кабздец масло отражательным колпачкам (работа <1000р колпачки 100р (бери Резерв))
Если третье, то вспомни перегревался ли ты? В таком случае замена прокладки ГБЦ минимум, это если ее просто пробило, а если перегрев, то шлифовка привалочной поверхности ГБЦ
И кстати сними сопун и потыкай в него пальчиком - масло не должно быть, также если карб то смотри кастрюлю, если инж то дроссельную заслонку и ресивер в нутри) _________________ РЕМОНТ СВАРКА ТАЗОВ
"Я в ахтунге,если честно.
Либо ты фанат ремонта,либо делать тебе не фиг.
Я-бы давно это чудо спустил в овраг." (с) Дейн
Фотки выкладывать так |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyreman
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 7 Откуда: Омск
|
Добавлено: Фев 22 2009 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще есть ли смысл лить хорошее масло в старенький движок?
Может быть менять дважды в год по сезону ( вместо синтетики -полусинтетику), а то слышал что у синтетики основной недостаток-то что в старых моторах лезет со всех щелей _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|