|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор С
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: г.Кирово-Чепецк
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:24 Заголовок сообщения: Вольтметр показывает 8-10V и стрелка постоянно дрожжит |
|
|
Видимо в каком-то устройстве или замыкание на массу или плохой контакт. Неисправность проявляется и при только вкл зажигании, т.е. не в движении. Постепенно отсоединил генератор, реле стартёра, БУ, коммутатор, кнопки авар. сигн-ии, обогрев задн. стекла и все рядом... Эффект остаётся. При включении зажигания стрелка вольтметра устанавливается на 8в и через 1-1,5 сек на 12в. При включении электроприёмников (фар, вентилятора обогрева, магнитолы) стрелка начинает дрожжать и напряжение в бортовой сети садится до 8-9-10в.
Подскажите плз, где ещё искать неисправность: в замке зажигания, панели приборов, монтажном блоке ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=1409 Виктор, поправь немного тему, а то сейчас придёт модератор и будет громко ругаться :D _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemlak
Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 223 Откуда: Омск
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты толко по штатному вольтметру ориентируешься, или параллельно подключаешь к борт сети мультиметр? _________________ Любое устройство, требующее наладки и регулировки, обычно не поддается ни тому ни другому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю это при не заведеном моторе. Так на мой взгляд все нормально! _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор С
Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: г.Кирово-Чепецк
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ссылку, земляк: перейду в "электрику". далее: ориентируюсь только по штатному вольтметру. Лёвке: так нед.б., ещё недавно этого не было, при движении 1 раз напряжение пропало вообще, хорошо рядом с гаражом, дотолкал с толпой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pishtan
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16 Откуда: нижегородская обл.
|
Добавлено: Янв 12 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
была точно такая ж фигня! замок зажигания сменил и все гут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pishtan
Зарегистрирован: 04.10.2008 Сообщения: 16 Откуда: нижегородская обл.
|
Добавлено: Янв 12 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
и при движении так же все напряж. пропадало и глохла, сколько раз так было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levka83 Участник клуба
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 1524 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Янв 12 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Если все напряжение пропадает сразу до 0, то думаю, что скорее всего замок зажигания. У меня раз пропала зарядка, а лампочка не загорелась, симптомы такие, сначала остановились дворники, затем подсветка панели приборов становилась тускнее с каждой минутой. В конце концов заглохла, при проверке тестером, АкБ показал 6В. Через мин. 5 загорания на дороге, напряжение поднялось до 9В. Завели с толкача и поехали дальше выключив все приборы. Хватило доехать до гаража. Заглушил мотор, померил АкБ- 7В. Через 3мин оно уже 7,9В. Я все это к чему, если вдруг все резко перестало работать, то где то неисправнсть типа замок зажигания, если все умирает плавно и постепенно, то это нет зарядки и все системы машины работают только от АкБ. _________________ 1996 белый 1,7 карб
Ничто так не портит цель, как прямое попадание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей54 Участник клуба
Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 788 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Янв 16 2009 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос на засыпку, при езде менее 3000 оборотов зарятка показывает 13,8-13,6, при езде более 3000 оборотов 12,8-13,2 (поклзания БК) почиму??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drakon
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 34 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Апр 02 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
может, кто сможет помочь: у меня недавно проблема началась: сначала просто ехал и заглох внезапно.. попробовал завести, стартер не крутит.. (как потом пояли сгорел он от чего-то) сменил стартер, крутил совсем плохо, грешил на замок зажигания, но в остутствии денежных средств вывел кнопочку и через реле проложил провод на тяговое.. все заработало, но еще через пару дней перестал заряжаться аккумулятор! (3 штуки сменил, притом у друзей они прекрасно работают) напряжение в сети с рабочим движком было примерно 12 В. но даже если клемы с АКБ снять, то машина не просто не заглохнет, она даже обороты не изменит.. снял генератор, весь почистил и заменил щетки с регулятором вместе, зпменил провод от генератора к аккуму, разобрал почистил блок предохранителей, все опять хорошо работало.... потом вдруг вчера дворники встали в одном положении и все. проверил - нет + на переключателе. подвел его туда другой, дворники заработаля, аккум опять перестал заряжаться. даже я 140 км не переставая проехал, остановился, заглушил машину, завести ее не реально... только с толкача.... притом на ходу почему-то двигатель прекрасно работает независимо от напряжения.
Люди! знаю, что много букав, но, пожалуйста, не пленитесь, прочитайте, а то я скоро суицид быды совершать!!! :?: :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
rew
Зарегистрирован: 07.11.2008 Сообщения: 39 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Апр 24 2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно та же проблема! :twisted: Заводится с трудом. Стартер начинает работать не сразу. Иногда срабатывает только реле зажигания и эффекта ноль. Потом втягивающее пощёлкает-пощёлкает, и вдруг стартер начинает крутиться еле-еле - газ в пол и с трудом машина заводится. Грешил на себя, думал после долгой поездки приехал домой, забыл габариты выключить а машина весь следующий день простояла вот акум и сел. Зарядил, поставил - завелась, но не прям сразу, тоже с напрягом. Сегодня покатался - периодически мафон стал выключаться, дворники медленно ползают, подсветка приборов тоже потусклее светить стала, стрелка бортового вольтметра ниже 8. Коротит на массу или просто не идёт зарядка от гены? На клеммах акума не мерил напряжение - тестер сломан. Лампа на приборах не горит. :) Я на выходных планировал посмотреть, просто хотел узнать куда в первую очередь стоит лезть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prinkovsky
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Май 06 2009 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
была точно такая же фигня!! Дергалась стрелка вольтметра. дело не в замке зажигания? а в разьеме между замком и монтажным блоком
просто почистите и почините разьем и все встанет на свои места |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|